355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность фирмы на рынке ЗАО «Магнит»

Курсовая Маркетинговая деятельность фирмы на рынке ЗАО «Магнит», номер: 230511

Номер: 230511
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность фирмы на рынке ЗАО «Магнит» , "Введение 3
1. Анализ организации маркетинга на примере предприятия
ЗАО «Магнит» 4
1.1 Краткая характеристика предприя...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность фирмы на рынке ЗАО «Магнит»
logo
"Введение 3
1. Анализ организации маркетинга на примере предприятия
ЗАО «Магнит» 4
1.1 Краткая характеристика предприя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Анализ организации маркетинга на примере предприятия
    ЗАО «Магнит» 4
    1.1 Краткая характеристика предприятия 4
    1.2 Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта 7
    2. Анализ рынка и целевой аудитории 15
    2.1 Анализ внешней и внутренней среды 15
    2.2 Swot-анализ ЗАО «Магнит» 19
    3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в
    ЗАО «Магнит» 22
    3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в
    ЗАО «Магнит» 22
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы

    1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Выш. шк., 2012. – 368 с.
    2. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
    3. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2013. – 210 с.
    4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 126 с.
    5. Бердин, А.Ю. Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия / А.Ю. Бердин // Известия Гомельского государственного университета им.Ф.Скорины. - 2014. - № 1. – 63 с.
    6. Веденин, Г.А. Маркетинговые исследования. Информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / Г.А. Веденин. - Витебск: ВГТУ, 2013. - 178 с.
    7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
    8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
    9. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри. – М.: МИФ, 2013. – 273 с.
    10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2015. – 93 с.
    11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
    12. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2014 г. – 464 с.
    13. Ситник Л.С. Организационно-экономический механизм управления предприятием / Л. Сытник. - Казань: ИЭП НАН России, 2011. - 504 с.
    14. Скибицький А.Н. Маркетинг: учебное пособие / А.Н. Скибицкий. - М.: ЦУЛ, 2012. - 562 с.
    15. Терещенко А. А. Финансовое управление на предприятии: учеб. пособие. / А. А. Терещенко. - М .: Финансы, 2014. - 560 с.
    16. Третьяк О.А. Развитие концепции управления это * почкой спроса на новых основаниях // Российский журанал менеджмента. - 2011. - № 6 (4) [Электронный ре *сурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib * mm / strategy / dcm_new.htm.
    17. Уткин Э. А. Маркетинговое управление / Э. А. Уткин. - М .: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; «Эксмос», 2013. - 400 с.
    18. Шаблистая Л. Механизмы преодоления убыточности предприятий и обеспечения их финансовой устойчивости / л Шаблистая // Экономика России. - 2011. - № 6. - С. 53-64.
    19. Шершнева Е. С. Маркетинг на предприятии: учеб. пособие. / Под. ред. Е. С. Шершнев. - М .: Финансы, 2012.
    20. Шершньова З.Е. Управление предприятием и его инновационность: учеб. пособие. / [З.Е. Шершнева, В. М. Багацкий, Н. Д. Гетманцева; под общ. ред. С. Е. Шершнев. - М.: КНЭУ, 2013. - 680 с.
    21. Эксперты о маркетинге (результаты блиц-опроса) // Маркетинг и реклама. - №2. - 2014. - С. 14-22.
    "
logo

Другие работы