355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность аптеки «Радуга» г.Новосибирск

Курсовая Маркетинговая деятельность аптеки «Радуга» г.Новосибирск, номер: 235337

Номер: 235337
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность аптеки «Радуга» г.Новосибирск , "Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы маркетинга в деятельности аптечных организаций 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность аптеки «Радуга» г.Новосибирск
logo
"Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы маркетинга в деятельности аптечных организаций 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Теоретико-методологические основы маркетинга в деятельности аптечных организаций 5
    1.1. Понятие и сущность маркетинга и маркетинговой стратегии 5
    1.2. Маркетинговый анализ и планирование ассортимента аптечной организации 7
    2. Проведение маркетингового анализа на примере аптека «Радуга» г. Новосибирск 11
    2.1. Общая характеристика организации 11
    2.2. Анализ ассортимента БАД аптечной организации 12
    2.3.Рекомендации по результатам проведенного анализа 23
    Выводы 25
    Список литературы 27
    Приложение 29

    Список литературы

    1. Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге / И.Г. Альтшулер, 2016. – 440 с.
    2. Гавриленко И.И. Маркетинг: учебник / И.И. Гавриленко. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
    3. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
    4. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс: учебник и практикум / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
    5. Грек П., Дунаев В. Двухфакторный ABC-анализ по методике П. В. Грека // Ремедиум. - 2007. - № 5.
    6. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - №7. – 2012.
    7. Максимова И.В. Пути расширения аптечного ассортимента. // Материалы научной программы XI Международной специализированной выставки ""Аптека - 2004"" - Москва - 2004 г.
    8. Максимова И. ABC-анализ ассортимента в аптеке. // Фармацевтическое обозрение. - N 10 (37), октябрь – 2004.
    9. Горшунова Л.Н., Тюренков И.Н. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. // Экономический вестник фармации. - 2001 - N 10.
    10. Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения. // Новая аптека. - 2004 - N 3.
    11. Тарасевич В.Н., Новикова Н.В., Солонинина А.В., Одегова Т.Ф. Правовое обоснование формирования ассортимента товаров в аптечных организациях // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3
    12. Волкова С.М. Как выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации? // Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение. - N 4. - апрель 2013.
    13. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2009.
    14. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2012. - 245 с.
    15. РосситерД.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2010.
    16. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — c. 68-74.
    17. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
    18. Матросова С. В., Рейхерт Н. В. Проблемы теории и практики предпринимательства // Проблемы современной экономики. - N 2 (38). – 2011. – С. 18 – 26.
    19. Поделинская И. А., Бянкин М. В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во Искра. – 2012, 211 с.
    20. Технология стратегического планирования. Практикум для вузов. Составитель Г. В. Меняйло. Рецензент доц., канд. экон. наук. А.Н. Гаврилова ИПЦ Воронежского государственного университета. – 2011, 139 с.
    21. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М: ЮНИТИ, 2010, 298 с.
    "
logo

Другие работы