355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, номер: 16790

Номер: 16790
Количество страниц: 11
Автор: Славгородская
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг , Задание 1. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурн...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг
logo
Задание 1. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
    1. спортивных тренажеров;
    2. коллекционных кукол;
    3. телевизоров;
    4. хлебобулочных изделий;
    5. спичек.
    В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
    Задание 2. Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях «рынка продавца» и «рынка покупателя», основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
    1) автомобиль;
    2) мебель;
    3) соки;
    4) компьютер
    5) газеты и журналы
    Задание 3. Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара. Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:
    1) шоколадных конфет «Коркунов»;
    2) фильтров для очистки питьевой воды «Барьер»;
    3) крема для рук «Бархатные ручки»;
    4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».
    Список литературы

    1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    2. Беннет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. СПтб., Питер, 2001.
    3. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
    4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
    5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М: Финпресс, 2003.
    6. Кеворков В.В.,. Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
    7. Котлер Ф., Волкова Л.А., Каптуревский Ю.Н. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2003.
    8. Манн И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
    9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
    10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 4-е изд. Испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2002.
    11. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
    12. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
    13. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
logo

Другие работы