355804 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, вопросы 11,25,39, номер: 176467

Номер: 176467
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, вопросы 11,25,39 , "

11. Роль сегментации рынка в маркетинге 3
25. Основные методы установления цен. 6
39. Искусство ведения деловых п...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, вопросы 11,25,39
logo
"

11. Роль сегментации рынка в маркетинге 3
25. Основные методы установления цен. 6
39. Искусство ведения деловых п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "

    11. Роль сегментации рынка в маркетинге 3
    25. Основные методы установления цен. 6
    39. Искусство ведения деловых переговоров в практической деятельности специалистов по маркетингу и сбыту 8
    Список использованных источников 12


    Список использованных источников


    1. Горина Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
    2. Деловая этика: Учебное пособие./ Подопригора М.Г. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012.
    3. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка: учеб. пособие [Текст] / А.В. Зозулев. – Х.: Студцентр, 2003.
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
    5. Правила проведения переговоров: поэтапное руководство//http://www.elitarium.ru/2007/04/16/pravila_provedenija_peregovorov.html
    6. W. Freyer. Tourismus-Marketing. Marktorientiertes Management im Mikro- und Makrobereich der Tourismuswirtschaft. – 4., Auflage. – M?nchen, Wien, 2004.
    "
logo

Другие работы