Номер: 176467
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинг, вопросы 11,25,39, номер: 176467
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
11. Роль сегментации рынка в маркетинге 3
25. Основные методы установления цен. 6
39. Искусство ведения деловых переговоров в практической деятельности специалистов по маркетингу и сбыту 8
Список использованных источников 12
Список использованных источников
1. Горина Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
2. Деловая этика: Учебное пособие./ Подопригора М.Г. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012.
3. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка: учеб. пособие [Текст] / А.В. Зозулев. – Х.: Студцентр, 2003.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
5. Правила проведения переговоров: поэтапное руководство//http://www.elitarium.ru/2007/04/16/pravila_provedenija_peregovorov.html
6. W. Freyer. Tourismus-Marketing. Marktorientiertes Management im Mikro- und Makrobereich der Tourismuswirtschaft. – 4., Auflage. – M?nchen, Wien, 2004.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.