Номер: 90950
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
Контрольная Маркетинг. Вариант 7, номер: 90950
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВАРИАНТ 7
I. Теоретическая часть:
1. Объясните понятие «конъюнктура рынка». Какие показатели относятся к показателям конъюнктуры рынка? Какие методы обычно используются при разработке конъюнктурных прогнозов?
2. Что такое «жизненный цикл товара»? Какие стратегические решения следует принимать на этапе зрелости жизненного цикла товара?
3. В чем заключается принципиальное различие между такими средствами воздействия, как реклама, пропаганда и стимулирование сбыта, с одной стороны, и личная продажа - с другой? Какому из двух видов продвижения - рекламе или личной продаже – вы отдадите предпочтение, если у компании: есть возможность выделить товар из основной товарной массы, стоимость единицы товара относительно невелика, реализуются технически несложные товары, существует жесткая конкуренция, предприятие недостаточно известно на рынке, у предприятия высокая норма прибыли.
II. Практическая часть:
а) задача
Фирма ""Бета"" производит телеаппаратуру. Планируется, что чистая операционная прибыль должна равняться в 2000 году 1,5 млн.дол. и составляет 15% от объема реализации. Определите объем продажи компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 250 дол., а объем продажи отрасли равен 2 млн. единиц.
б) ситуация
В условиях высокой конкуренции среди автомобилестроительных фирм для стимулирования продажи автомобилей многие автостроители предлагают скидки с цены машин. Американский филиал фирмы «Фольксваген» избрал другую тактику. Фирма объявила, что будет сама выплачивать ссуду на покупку в рассрочку и страхового взноса в тече¬ние 12 месяцев за тех, кто приобрел ее машину и потом потерял работу. Каждый, кто покупает или берет в долгосрочную аренду «Фольксваген», бесплатно получает такие гарантии на срок до 3 лет со дня покупки. Однако эти гарантии не распространяются на уволенных за плохую работу или уволившихся по собственному желанию. Максимальная выплата по добавочным гарантиям - 500 долл. в месяц.
Ответьте на вопросы:
1. Проанализируйте и оцените действия фирмы «Фольксваген» по продвижению продукции.
2. Что еще можно предложить для повышения спроса на автомобили в условиях высокой конкуренции со стороны других автомобилестроительных фирм?
3. Как снизить коммерческий риск при проведении мероприятий по продвижению продукции?
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.