355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Вариант 7, номер: 90950

Номер: 90950
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Вариант 7 , "ВАРИАНТ 7

I. Теоретическая часть:
1. Объясните понятие «конъюнктура рынка». Какие показатели относятся к показателям конъюн...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Вариант 7
logo
"ВАРИАНТ 7

I. Теоретическая часть:
1. Объясните понятие «конъюнктура рынка». Какие показатели относятся к показателям конъюн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВАРИАНТ 7

    I. Теоретическая часть:
    1. Объясните понятие «конъюнктура рынка». Какие показатели относятся к показателям конъюнктуры рынка? Какие методы обычно используются при разработке конъюнктурных прогнозов?
    2. Что такое «жизненный цикл товара»? Какие стратегические решения следует принимать на этапе зрелости жизненного цикла товара?
    3. В чем заключается принципиальное различие между такими средствами воздействия, как реклама, пропаганда и стимулирование сбыта, с одной стороны, и личная продажа - с другой? Какому из двух видов продвижения - рекламе или личной продаже – вы отдадите предпочтение, если у компании: есть возможность выделить товар из основной товарной массы, стоимость единицы товара относительно невелика, реализуются технически несложные товары, существует жесткая конкуренция, предприятие недостаточно известно на рынке, у предприятия высокая норма прибыли.
    II. Практическая часть:
    а) задача
    Фирма ""Бета"" производит телеаппаратуру. Планируется, что чистая операционная прибыль должна равняться в 2000 году 1,5 млн.дол. и составляет 15% от объема реализации. Определите объем продажи компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 250 дол., а объем продажи отрасли равен 2 млн. единиц.
    б) ситуация
    В условиях высокой конкуренции среди автомобилестроительных фирм для стимулирования продажи автомобилей многие автостроители предлагают скидки с цены машин. Американский филиал фирмы «Фольксваген» избрал другую тактику. Фирма объявила, что будет сама выплачивать ссуду на покупку в рассрочку и страхового взноса в тече¬ние 12 месяцев за тех, кто приобрел ее машину и потом потерял работу. Каждый, кто покупает или берет в долгосрочную аренду «Фольксваген», бесплатно получает такие гарантии на срок до 3 лет со дня покупки. Однако эти гарантии не распространяются на уволенных за плохую работу или уволившихся по собственному желанию. Максимальная выплата по добавочным гарантиям - 500 долл. в месяц.
    Ответьте на вопросы:
    1. Проанализируйте и оцените действия фирмы «Фольксваген» по продвижению продукции.
    2. Что еще можно предложить для повышения спроса на автомобили в условиях высокой конкуренции со стороны других автомобилестроительных фирм?
    3. Как снизить коммерческий риск при проведении мероприятий по продвижению продукции?
    "
logo

Другие работы