355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг вариант 15, номер: 352423

Номер: 352423
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг вариант 15 , "Содержание
1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований ………………3
2. Источники маркетинговой информации ………………………………5...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг вариант 15
logo
"Содержание
1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований ………………3
2. Источники маркетинговой информации ………………………………5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований ………………3
    2. Источники маркетинговой информации ………………………………5
    Задача «Недетские задачи» ……………………………….……………….8
    Глава компании «Мармелад медиа» (известной по мультфильму «Следствие ведут колобки») Анатолий Прохоров придумывал не мультик, а коммерчески успешный бренд. В настоящее время доходы компании формируются за счет реализации лицензий производителям. Популярный среди детей мультбренд «Смешарики» тиражируется российскими производителями мороженого, соков, игрушек, детских книжек, обуви и одежды. Оборот от продажи товаров с символикой «Смешарики» в 2006 году составил 50 млн. долл. Производителей «смешариков» уже около полусотни, а количество выпускаемой ими товаров превышает 700 наименований. Такой перечень может составить ассортимент целого магазина.
    Задание. Какие дальнейшие пути развития бизнеса Вы можете предложить компании «Мармелад медиа»? Обоснуйте свое предложение.
    Список использованной литературы …………………………………….11"
logo

Другие работы