355266 работ
представлено на сайте

Контрольная МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ, номер: 343656

Номер: 343656
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Общая характеристика рынка медицинских услуг. 5
2.Сущность и виды цен. 7
3.Стратегии...

Автор:

Дата публикации:

МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Общая характеристика рынка медицинских услуг. 5
2.Сущность и виды цен. 7
3.Стратегии...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1.Общая характеристика рынка медицинских услуг. 5
    2.Сущность и виды цен. 7
    3.Стратегии ценообразования. 12
    4.Схема ценообразования. 15
    5.Особенности ценообразования при бюджетном финансировании и в системе ОМС. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 27

    1. Бояринцев, В. И. Экономика здоровья населения [Текст] / В. И. Бояринцев, А. А. Гладышев. – М.: ТЕИС, 2011 – 102 с.
    2 Вялков, А. И. Управление и экономика здравоохранения [Текст]: Учеб. пособие / А. И. Вялков, Б. А. Райзберг, Ю. В. Шиленко; под ред. А. И. Вялкова. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2012 – 328 с.
    3 Кадыров, Ф. Н. Платные медицинские услуги. (Экономико-правовые
    основы организации оказания платных медицинских услуг) [Текст] / Ф. Н. Кадыров. – М.: ГРАНТЪ, 2013 – 512 с.
    4 Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2016 – 704 с.
    5 Курков, А. Н. Общественное здоровье – государственный ресурс
    [Текст] / А. Н. Курков. – Проблемы управления здравоохранением. – 2012 – № 2 – С. 29-33.
    6 Ландау, О. Стратегический план маркетинга [Текст] / О. Ландау. –
    СПб.: ГЕО, 2011 – 320 с.
    7 Малахова, Н. Г. Маркетинг медицинских услуг [Текст] / Н.Г. Малахова. – М.: Книжный мир, 2014 – 298 с.
    8 Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. –
    М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 – 293 с.
    9 Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг [Текст] /
    Н. В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013 – № 4 – С. 19-26.
    10.Цены и ценообразование [Текст] / Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001 – 412 с.
    11.Чубакова, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия [Текст] / Г. Н. Чубакова. – М.: ИНФРА-М, 2016 – 213 с.
    12.Экономика здравоохранения [Текст] / Под ред. Л. В. Денисова. – М.:
    ГОУ ВУНМЦ, 2004 – 220 с.
    13.Экономика здравоохранения [Текст]: Учебн. пособие. 2-е изд./ Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017 – 272 с.
    "
logo

Другие работы