355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике маркетинг в в ООО «Радио Маяк», номер: 315764

Номер: 315764
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover маркетинг в в ООО «Радио Маяк» , "Содержание
Введение 3
1. Оценка стратегической маркетинговой ориентации 4
2. Проблемы в области управления маркетингом ...

Автор:

Дата публикации:

маркетинг в в ООО «Радио Маяк»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Оценка стратегической маркетинговой ориентации 4
2. Проблемы в области управления маркетингом ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Оценка стратегической маркетинговой ориентации 4
    2. Проблемы в области управления маркетингом в ООО «Радио Маяк» 10
    2. Разработка комплекса маркетинга для ООО «Радио Маяк» 14
    Заключение 27
    Список литературы 28
    Приложения 29

    Список литературы
    1. Гмошинский В.Г. Прогнозные возможности маркетинга. // Приборы и системы упр. - 2014. - № 1. - С. 36 - 40.
    2. Гмошинский В.Г. Маркетинг и его возможности. // Пром. и гражд. стр - во. - 2013. - №12. - С. 15 - 16.
    3. Голубева С.С. Менеджмент сбыта. // Рос. экон. журнал. 2013. - № 9. - С. 37 - 40.
    4. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2014. - № 12. - С. 31 - 33.
    5. Елфимов Г. Маркетинг - рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. - Сыктывкар. - 2014. - № 1/2. - С. 14 - 15.
    6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. - С. 30 - 55.
    7. Колобов А.А., Фалько С.Г. Инновационные процессы и маркетинг на предприятии. // Вестн. Моск. техн. ун - та. - 2015. - № 1. -С. 96 - 106.
    8. Людмирский Д. Синицкий А. Профессиональная торговля для квалифицированного рынка. // Коммерсант. - 2016. - №21. - С.15-19.
    9. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии. // ЭКО. - 2014. - № 10. - С. 29 - 41.
    10. Меркулова Ю.В. Фирма завоевывает рынок: Социал. - психологич. сегменты рынка и стратегии фирм. // Общество и экономика. - 2013. - № 5. - С. 125-143.
    11. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. 2014. - №4. - С.34-61.
    12. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2015. - № 3. - С. 41 - 52.
    13. Юликов Л. Маркетинговое мышление - путь к успеху. // Торговля – 2014. - №7. - С. 26-30.
    "
logo

Другие работы