355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в управлении качеством продукции на примере компании «МАКДОНАЛДС»

Курсовая Маркетинг в управлении качеством продукции на примере компании «МАКДОНАЛДС», номер: 183727

Номер: 183727
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в управлении качеством продукции на примере компании «МАКДОНАЛДС» , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Роль и значение качества продукции...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в управлении качеством продукции на примере компании «МАКДОНАЛДС»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Роль и значение качества продукции...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
    1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 5
    1.2 Методы получения комплексного и интегрального показателей качества продукции 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАКДОНАЛДС» 19
    2.1 Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Основные экономические показатели предприятия 22
    2.3 Внешняя среда предприятия 24
    3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 29
    3.1. Модель внутреннего маркетинга МсDonal’s 29
    3.2. Стратегия продвижения товара 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
logo

Другие работы