Номер: 278845
Количество страниц: 53
Автор: marvel4
Курсовая Маркетинг в сфере общественного питания (ресторан), номер: 278845
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления комплексом маркетинга 5
1.1 Понятие и цели комплекса маркетинга 5
1.2 Комплекс маркетинга в сфере общественного питания 10
Глава 2 Краткая характеристика деятельности ресторана «Шпинат» 20
2.1 Общая характеристика ресторана 20
2.2 Организационно-экономическая характеристика ресторана 23
Глава 3 Совершенствование управления маркетингом в ресторане
«Шпинат» 28
3.1 Анализ управления маркетингом в ресторане 28
3.2 Разработка комплекса маркетинга для ресторана «Шпинат» 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 43
Основная литература
1. Божук, С. Маркетинг: Учебник для вузов / Т. Маслова, С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тоэр. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 448 с.: ил.
2. Бабурин, В.А. Маркетинг в сфере сервиса: Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения / В.А. Бабурин, Н.Л. Гончарова, И.М. Рубанова, М.Е. Яненко. – СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
3. Калужский, М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - СПб.: Питер, 2012. - 176 с.
Дополнительная литература
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
5. Багиев, Л.Г. Тарасевич В.М. Маркетинг / Под ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2014. – 515с.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – ТГРУ, 2013. – 136 с.
7. Годин, А.М. Маркетинг / А. М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012.
8. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 с.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: учебник для учреждений сред. проф. образования / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
10. Замбржицкая, Е. С. Сущность понятия «производственный маркетинг»: многовариантность подходов / Е.С. Замбжицкая, М.А. Галиуллин, Р.Б. Куйбакова // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №2. — С. 39–42.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. – М.: Вильямс, 2012. – 496 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2010. – 816 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Инфра-М, 2014. – 301 с. (Высшее образование: Магистратура).
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под. ред. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2012. – 448 с.
15. Синяева, И.М. Маркетинг. Теория и практика / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2011. - 652 с.
16. Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2012. - 216 с.
Электронные источники
17. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник / Мазилкина Е.И.- Электрон. текстовые данные. — Ростов на Дону: Феникс, 2012. — 197с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.
18. Нуралиев С.У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.- Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2014. — 362 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14064.
19. Официальный сайт ресторана «Шпинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shpinat.com.
20. Ульяновский бизнес онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ulbusiness.ru.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.