355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в сфере общественного питания (ресторан)

Курсовая Маркетинг в сфере общественного питания (ресторан), номер: 278845

Номер: 278845
Количество страниц: 53
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в сфере общественного питания (ресторан) , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления комплексом маркетинга 5
1.1 Понятие и цели комплекса маркетинга ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в сфере общественного питания (ресторан)
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления комплексом маркетинга 5
1.1 Понятие и цели комплекса маркетинга ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления комплексом маркетинга 5
    1.1 Понятие и цели комплекса маркетинга 5
    1.2 Комплекс маркетинга в сфере общественного питания 10
    Глава 2 Краткая характеристика деятельности ресторана «Шпинат» 20
    2.1 Общая характеристика ресторана 20
    2.2 Организационно-экономическая характеристика ресторана 23
    Глава 3 Совершенствование управления маркетингом в ресторане
    «Шпинат» 28
    3.1 Анализ управления маркетингом в ресторане 28
    3.2 Разработка комплекса маркетинга для ресторана «Шпинат» 37
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложения 43

    Основная литература
    1. Божук, С. Маркетинг: Учебник для вузов / Т. Маслова, С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тоэр. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 448 с.: ил.
    2. Бабурин, В.А. Маркетинг в сфере сервиса: Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения / В.А. Бабурин, Н.Л. Гончарова, И.М. Рубанова, М.Е. Яненко. – СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
    3. Калужский, М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - СПб.: Питер, 2012. - 176 с.

    Дополнительная литература
    4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
    5. Багиев, Л.Г. Тарасевич В.М. Маркетинг / Под ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2014. – 515с.
    6. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – ТГРУ, 2013. – 136 с.
    7. Годин, А.М. Маркетинг / А. М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012.
    8. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 с.
    9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: учебник для учреждений сред. проф. образования / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
    10. Замбржицкая, Е. С. Сущность понятия «производственный маркетинг»: многовариантность подходов / Е.С. Замбжицкая, М.А. Галиуллин, Р.Б. Куйбакова // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №2. — С. 39–42.
    11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. – М.: Вильямс, 2012. – 496 с.
    12. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2010. – 816 с.
    13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Инфра-М, 2014. – 301 с. (Высшее образование: Магистратура).
    14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под. ред. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2012. – 448 с.
    15. Синяева, И.М. Маркетинг. Теория и практика / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2011. - 652 с.
    16. Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2012. - 216 с.

    Электронные источники
    17. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник / Мазилкина Е.И.- Электрон. текстовые данные. — Ростов на Дону: Феникс, 2012. — 197с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.
    18. Нуралиев С.У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.- Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2014. — 362 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14064.
    19. Официальный сайт ресторана «Шпинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shpinat.com.
    20. Ульяновский бизнес онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ulbusiness.ru.
logo

Другие работы