Номер: 294411
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
Диплом Маркетинг в коммерческих организациях (частной стоматологической практике), номер: 294411
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга в системе платных медицинских услуг 5
1.1. Основные понятия маркетинга 5
1.2. Маркетинг и маркетинговые стратегии в коммерческой медицине 8
2. Анализ маркетинговой деятельности стоматологической клиники «Астра» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Астра» 19
2.2. Маркетинговый анализ рынка частных медицинских услуг 21
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Астра» 33
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 47
Список использованной литературы
1. KPMG: Взгляд на перспективы развития рынка частных медицинских услуг в РФ 2015-2017гг. // http://riaami.ru/read/kpmg-vzglyad-na-perspektivy-razvitiya-rynka-chastnyh-meditsinskih-uslug-v-rf-2015-2017gg
2. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.– С. 79
3. Дудов А.С. Совершенствование деятельности продуцентов платных медицинских услуг в контексте развития муниципального здравоохранения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2010. - № 4 (24). - /. - Режим доступа .: http://uecs.mcnip.ru.
4. Исследование: Рынок платных медицинских услуг в России , Режим доступа http://farosplus.ru/research_tradesu/getresearch.php?id=140&h=farosplus.ru
5. Кадыров Ф.Н. Проблемы развития рынка частных медицинских услуг. Режим доступа http://www.aspe.spb.ru/Workshop/Kadyrov.pdf
6. Маркетинг в медицине: привлечение пациентов в клинику http://medanalytics.ru/uslugi/marketing/
7. Маркетинг как концепция управления и совершенствования деятельности частной стоматологической практики http://smile-center.com.ua/ru/articles/marketing-kak-koncepciya-uprav-sovershen-chastnoi-stomat-praktiki
8. Медицина России: проблема развития http://tsargrad.tv/article/2016/12/14/medicina-rossii-problema-razvitija
9. Обзор использования стоматологическими клиниками интернет-продвижения своих услуг http://www.nedug.ru/library/
10. ОБЗОР: Частные медицинские услуги, Режим доступа - http://www.farosplus.ru/index.htm?/mtmi/mt_49/obzor_chast_med.htm
11. Опрос руководителей частных медицинских учреждений об условиях деятельности этих учреждений, выполненный АНО «ИИЦ Статистика России» по заказу НИУ ВШЭ в 2015 году
12. Петрова Н.Г., Вишняков Н.И., Пенюгина Е.Н., Додонова И.В. Менеджмент в здравоохранении. – М.: МедПресс, 2010. – 254 с.
13. РБК.research – май 2016 года (данные по России в целом)
14. Российский рынок частной медицины 2012-2014. Выдержки из аналитического обзора РБК. Источник - http://marketing.rbc.ru
15. Российский рынок частной медицины 2016 // http://marketing.rbc.ru/research/562950000977446.shtml
16. Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития, Режим доступа - http://marketing.rbc.ru/research/562949953515588.shtml
17. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №1. – с. 37-39.
18. Холдинг Romir, июнь 2015
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.