Номер: 2459
Количество страниц: 58
Автор: mwuds
Курсовая Маркетинг услуг, номер: 2459
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Основные формы розничной торговли 6
1.2. Основные задачи торговых предприятий 11
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 14
1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20
1.5. Каналы распределения 27
1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28
1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34
2. Практическая часть 37
2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37
2.2. Основные виды деятельности магазинов «Евросеть» и 40
«Библиосфера» 40
2.2.1. Краткая характеристика магазинов «Библиосфера» 40
2.2.2. Краткая характеристика компании «Евросеть» 41
2.2.3 Деятельность магазинов «Евросеть» и «Библиосфера» в г. Астрахани 42
2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики. 44
2.4. Политика ценообразования в магазинах 46
города Астрахани. 46
2.4.1. Ценовая политика магазина «Библиосфера» 46
2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов «Евросеть» 48
2.5. Стратегия маркетинга магазинов «Библиосфера» и «Евросеть». 49
2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах «Библиосфера» 49
2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах «Евросеть» 52
2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов «Евросеть» и «Библиосфера». 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Список использованной литературы
1. «Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учебное пособие для вузов»; Протасов В.Ф.; Издательство: Финансы и статистика, 2004г.
2. «Искусство торговли по методу Сильва: Подробное описание практики успешного маркетинга»; Сильва Х. Бернд Э.; Издательство: Попурри, 2001г.
3. «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок»; Котлер Ф.; Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2000г.
4. «Маркетинг торгового предприятия: Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле: Торговое предприятие в системе маркетинга; Анализ рыночных возможностей и потенциала торгового предприятия; План маркетинга торгового предприятия и его реализация: Учебник для вузов»; Виноградова С.В. Маркина Н.В. Юдникова Е.С.; Издательство: Питер; 2001г.
5. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
6. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
7. «Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка»; Хейг П. Хейг Н. Морган К.-Э.; Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005г.
8. «Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы»; Божук С.Г.; Издательство: Вектор, 2005г.
9. «Основы маркетинга: Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции»; Уайт С.; Издательство: АСТ Астрель, 2003г.
10. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Морозов Ю.В.; Издательство: Дашков и К, 2003г.
11. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Овечкина О.М.; Издательство: изд-во деловой и учебной литературы, 2004г.
12. «Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие для вузов»; Пилипенко Н.Н. Татарский Е.Л.; Издательство: Дашков и К, 2002г.
13. «Розничная торговля: Организация и управление: Управление внешней средой; Маркетинг; Доставка товаров; Человеческие ресурсы»; Ньюмэн Э. Каллен П.; Издательство: Питер, 2005г.
14. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб., доп.»; Хруцкий В.Е.; Издательство: Финансы и статистика, 2003г.
15. «Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии»; Гордашникова О.Ю.; Издательство: Альфа-пресс, 2002г.
16. ( http://lib.ru)
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.