355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг УЭ-2, номер: 160023

Номер: 160023
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг УЭ-2 , "УЭ-2
Практическое задание 1
Составьте перечень собственных потребностей и проведите их классификацию.

Практическое...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг УЭ-2
logo
"УЭ-2
Практическое задание 1
Составьте перечень собственных потребностей и проведите их классификацию.

Практическое...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "УЭ-2
    Практическое задание 1
    Составьте перечень собственных потребностей и проведите их классификацию.

    Практическое задание 2
    Укажите, о каком виде маркетинга идет речь.

    Практическое задание 3
    Охарактеризуйте маркетинг – микс немецкой компании одежды ОТТО.

    УЭ - 3
    Тестовое задание
    Тест 1
    Совокупность социально – экономических субъектов рыночной среды, каждый из которых обладает самостоятельностью и целостностью, находится в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целых получения прибыли и удовлетворения потребностей партнера называется:
    а) коммуникацией
    б) системой маркетинга
    в) комплексом маркетинга
    Тест 2
    Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется если:
    а) деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование старого;
    б) деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка;
    в) все функции маркетинговой деятельности осуществляются различными подразделениями предприятия (отделами сбыта, цен, технической информации, рекламы и др.)
    Тест 3
    Комплекс маркетинга называют:
    а) 4N
    б) 7С
    в) 4Р
    Тест 4
    Маркетинг – микс включает элементы:
    а) продукт, цену, место, продвижение
    б) нужду, издержки, удобство, коммуникации
    в) товар, потребность, рекламу, аренду
    Тест 5
    Внешняя среда маркетинга является:
    а) контролируемой;
    б) неконтролируемой;
    в) неизменной
    Тест 6
    Вид маркетинга, задачей которого является создание программы действий предприятия на рынке на срок не более 5 лет – это:
    а) оперативный маркетинг;
    б) тактический маркетинг;
    в) развивающий маркетинг.

    УЭ - 3
    Тестовое задание (часть 2)
    Тест 1
    Сегмент рынка – это:
    а) группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга;
    б) группа потребителей, различно реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга;
    в) это определенный вид продукта, предлагаемый широко на рынке всем группам потребителей
    Тест 2
    Сегментирование рынка и сегментация рынка – это:
    а) одно и то же
    б) не одно и то же
    Тест 3
    Выберите наиболее правильный ответ.
    Целевой рынок – это:
    а) сегмент рынка, где меньше всего проблем;
    б) один из рынков, который собирается завоевать предприятие;
    в) привлекательная для предприятия часть рынка, на котором оно сосредотачивает свою деятельность
    Тест 4
    Один из наиболее распространенных методов сегментирования рынка – это:
    а) метод разделения покупателей по принципу непохожести;
    б) метод группировок;
    в) оба указанных метода
    Тест 5
    Размер сегмента, темпы его роста, ценовая эластичность – это:
    а) критерии рыночных факторов;
    б) критерии конкурентных факторов;
    в) критерии защищенности
    Тест 6
    В процессе отбора сегментов рынка не используется следующий вид стратегий:
    а) стратегия массового маркетинга;
    б) стратегия исключительности;
    в) стратегия одного сегмента
    Тест 7
    Недостаток стратегии массового маркетинга заключается в том, что:
    а) одна продуктовая концепция предлагается большинству потребителей рынка;
    б) осуществляется охват всех сегментов рынка;
    в) существует риск того, что лишь немногие потребители будут полностью удовлетворены
    Тест 8
    Цель позиционирования – это:
    а) анализ оценок покупателей относительно параметров продукта;
    б) оптимизация характеристик товара в соответствии с требованиями рынка и создание такой позиции товара, которая обеспечит продукту конкурентные преимущества на данном сегменте целевого рынка;
    в) все вышеперечисленное

    УЭ – 2 (практическое задание)
    Используя графический метод (по оси абсцисс – период времени, по оси ординат – объемы продаж), определите вид ЖЦТ и его фазы по следующим данным таблицы. Сделайте выводы о периоде максимальной прибыли для фирмы от продажи данного товара.
    Таблица 2.1
    Исходные данные для решения задачи
    Период Объем продаж товара, тыс штук
    1997 год 200
    2000 год 240
    2003 год 245
    2006 год 250
    2009 год 242
    2012 год (план) 238

    УЭ – 3 (тестовое задание)
    Тест 1
    Конкуренция – это:
    а) сотрудничество;
    б) соперничество;
    в) взаимопомощь;
    г) нет правильного ответа
    Тест 2
    Риэлторские фирмы и агентства недвижимости – это пример:
    а) конкуренция торговых марок;
    б) отраслевой конкуренции;
    в) формальной конкуренции;
    г) родовой конкуренции
    Тест 3
    Компания, деятельность которой не может быть признана удовлетворительной, но существует возможность улучшения ее положения, является:
    а) сильной;
    б) надежной;
    в) слабой;
    г) нежизнеспособной
    Тест 4
    Наиболее благоприятной ситуацией для отсечения потенциальных конкурентов на рынке является ситуация, когда:
    а) входные барьеры высоки, а выходные – низки;
    б) входные и выходные барьеры высокие;
    в) входные барьеры низкие, а выходные – высокие;
    г) входные и выходные барьеры низкие.
    Тест 5
    Субституты – это:
    а) товары – заменители;
    б) товары – аутсайдеры;
    в) новинки товаров;
    г) все ответы верны
    Тест 6
    Ситуация, когда на национальном или региональном рынке определенный продукт (услугу) производит единственная компания, называется:
    а) чистая конкуренция;
    б) монополистическая конкуренция;
    в) олигополия;
    г) чистая монополия
    Тест 7
    Доля «сердца» - это:
    а) размер сегмента рынка, которым владеет компания (в %);
    б) доля предпочтений выбора при покупке товара (в %);
    в) приходящая на ум компания, когда идет речь о товарах данной отрасли (в %);
    г) нет правильного ответа
    Тест 8
    На любые происки своих конкурентов стремительно и агрессивно реагирует:
    а) неторопливый конкурент;
    б) разборчивый конкурент;
    в) «конкурент - тигр»;
    г) непредсказуемый конкурент
    Тест 9
    Для поддержания своего имиджа компания обязана вступить в борьбу:
    а) с «хорошими» конкурентами;
    б) со слабыми конкурентами;
    в) со схожими конкурентами;
    г) с сильными и «плохими» конкурентами
    Тест 10
    Стратегия «двойника» - это:
    а) полное копирование товара, упаковки лидера, но сбыт его на «черном» рынке;
    б) усовершенствование товара лидера;
    в) дублирование товара и упаковки лидера, но с допущением малозаметных отличий;
    г) воспроизведение некоторых характеристик продукта лидера, но сохранение различий в упаковке, рекламе, ценах

    УЭ – 2 (практическое задание)
    Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб., постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 рублей предполагается, что спрос составит 16 000 изделий.
    Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24 000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 рублей (переменные издержки те же)?
    Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль в 6 000 рублей.
    Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в виде таблицы.

    УЭ – 2 (ситуационная задача)
    Проанализировав конкретную ситуацию, выполните следующие задания:
    - укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации;
    - составьте схему системы сбыта, укажите количество уровней, каналов;
    - оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения;
    - продумайте возможные методы управления каналами сбыта;
    - разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими поставщиками.

    "
    УЭ – 2. Выполнить практическое задание. Организация рекламной кампании
    1. Выбрать объект для рекламы. Обосновать выбор, указать целевой рынок, на который рассчитана реклама данного объекта.
    2. Сформулировать основополагающие значения для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар.
    3. Предложить несколько вариантов рекламного слогана и выбрать один наиболее подходящий.
    4. Составить и написать текст рекламного сообщения.
    5. Выбрать наиболее приемлемое медиа – средство для рекламы, мотивировать выбор.

    УЭ – 3 (тестовое задание)
    Тест 1
    Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:
    а) данными опросов;
    б) факторами для принятия решений;
    в) данными исследования;
    г) вторичными данными;
    д) первичными данными
    Тест 2
    Опрос не может быть проведен:
    а) по телефону;
    б) путем наблюдения;
    в) индивидуально;
    г) по почте;
    д) по Интернету
    Тест 3
    Рынок изучается с целью:
    а) удачно вступить в конкурентную борьбу;
    б) снижения риска не реализации продукции;
    в) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;
    г) разработки тактики поведения фирмы путем выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха;
    д) все выше перечисленное верно
    Тест 4
    База данных «Деловая панорама», которая содержит данные о более чем 36 тыс предприятий СНГ, является примером:
    а) внутренних вторичных данных;
    б) данных опросов;
    в) внешних вторичных данных;
    г) данных экспериментов;
    д) первичных данных
    Тест 5
    К какому типу относится этот вопрос: «Пожалуйста, отметьте свой пол: __ мужской, __ женский»:
    а) открытый;
    б) многовариатный;
    в) закрытый;
    г) никакой из выше перечисленных
    Тест 6
    Использование мобильного телефона Nokia героями фильма «Матрица» является примером:
    а) рекламного размещения товара;
    б) продукт – плейсмента;
    в) программы стимулирования сбыта;
    г) косвенной личной продажи;
    д) программы паблисити
    Тест 7
    Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг составляют:
    а) факторы управления коммуникациями;
    б) элементы средств массовой информации;
    в) комплекс маркетинговых коммуникаций;
    г) маркетинговую матрицу;
    д) ни одно из выше перечисленных.

    Зачетная контрольная работа
    Цель: закрепить знания об объектах и субъектах маркетинговой деятельности, о ценовой, сбытовой и конкурентной политике компании, обобщить все теоретические знания по маркетинговой деятельности фирмы.
    "
logo

Другие работы