Номер: 324575
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
Диплом Маркетинг территории в системе методов городского управления, номер: 324575
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Теоретические аспекты городского маркетинга
1.1 Муниципальный маркетинг в управлении развитием территории
1.2 Модели и принципы городского маркетинга
1.3 Типология городских маркетинговых стратегий
Глава 2. Анализ современного состояния маркетинга территорий в системе методов городского управления
2.1 Город как социально-экономическая система и объект управления
2.2 Целевые аудитории городского маркетинга
2.3 Проблемы муниципального маркетинга в территориальном управлении
Глава 3. Рекомендации по применению инструментов территориального маркетинга в управлении муниципальным образованием
3.1 Мероприятия по внедрению территориального маркетинга в городском управлении
3.2 Программа формирования позитивного имиджа города как часть маркетинга городской территории
3.3. Оценка экономической эффективности программы формирования позитивного имиджа города как части маркетинга городской территории
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.