355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг ТЭК, номер: 262322

Номер: 262322
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг ТЭК , Содержание
Введение 3
1 Особенности маркетинга в электроэнергетике 5
2 Экономика электроэнергетики 11
2.1 Экономика элект...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг ТЭК
logo
Содержание
Введение 3
1 Особенности маркетинга в электроэнергетике 5
2 Экономика электроэнергетики 11
2.1 Экономика элект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Особенности маркетинга в электроэнергетике 5
    2 Экономика электроэнергетики 11
    2.1 Экономика электроэнергетики в энергетической стратегии России 11
    2.2 Обобщенная характеристика внешних условий развития топливно-энергетического комплекса 13
    3 Особенности маркетинговой деятельности в электроэнергетике организации маркетинговой деятельности, маркетинговая показательность ценообразования 15
    3.1 Краткая характеристика ОАО «МРСК Волги» 15
    3.2 Особенности маркетинговой деятельности ОАО «МРСК Волги» 18
    3.3 Рекомендации по ведению маркетинговой деятельности 23
    Заключение 29
    Список литературы 32

    Список литературы
    1. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Маркетинговые исследования товарных рынков. Учебное пособие / И.А. Аренков Я.Ю. Салихова; под науч. ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, профессора Г.Л. Багиева. − СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013 – 128 с.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. (переизд.) - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. 2014 - 414 с.
    3. Годовой отчет. Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги». Протокол от 7 мая 2014 года №155 – 243 с.
    4. Годовой отчет. Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги». Протокол от 5 мая 2014 года №25 – 201 с.
    5. Годовой отчет. Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги». Протокол от 30.04.2013 г. №17– 218 с.
    6. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2012. — 464 с.
    7. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. Книга 1: Основные концепции и методы. Издательство Гревцова, Минск, 2010 Серия «Бизнес от А до Я». В двух книгах - 256 с.
    8. Ежеквартальный отчет. Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги». За 3 квартал 2014 г. – 265 с.
    9. Жудро М.К., Зорина Т.Г. Маркетинг и ценообразование. Минск: БГЭУ, 2011. – 132 с.
    10. Кощей В.В. Маркетинг в электроэнергетике: - Новочеркасск: Юж.-Рос. гос. техн.ун-т, 2015 (Новочеркасск : Тип. ЮРГТУ) – 412 с.
    11. Пиханова С.А., Беленко О.Ф. (сост.) Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 2012. — 174 с.
    12. Сидорчук Р.‚ к.э.н. Особенности маркетинга в электроэнергетике. Консалтинговая компания «RSconsult». 2015 – 7с.
    13. Трушникова И.О., Маслова Т.Д. Стратегическое планирование маркетинга. Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. Учебное пособие – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 96 с.
    14. Ходыкина, Л. В. Маркетинг в энергетике: учеб. Пособие: - Красноярск: КГТУ, 2014 – 328 с.
    15. Шуина В.А., Мисриханова М.Ш., Мошкарина А.В. Повышение эффективности работы энергоситем: Тр. ИГЭУ. М.: Энергомиздат, 2013 – 768 с.
    16. Энергетический бюллетень. Стимулирование развития возобновляемой энергетики. Выпуск № 17, сентябрь 2014 – 32 с.
    17. Энергетическая стратегия России на период до 2020 года. М.: 2014 – 104 с.
    18. Интернет сайт - http://www.rusprofile.ru/id/2250562
logo

Другие работы