355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг рынка и его роль в прогнозировании и планировании объема продаж предприятия ЗАО «Вологодский хлебокомбинат»

Курсовая Маркетинг рынка и его роль в прогнозировании и планировании объема продаж предприятия ЗАО «Вологодский хлебокомбинат», номер: 212513

Номер: 212513
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг рынка и его роль в прогнозировании и планировании объема продаж предприятия ЗАО «Вологодский хлебокомбинат» , "Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы роли маркетинга рынка в планировании и прогноз...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг рынка и его роль в прогнозировании и планировании объема продаж предприятия ЗАО «Вологодский хлебокомбинат»
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы роли маркетинга рынка в планировании и прогноз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………………….3
    1.Теоретические основы роли маркетинга рынка в планировании и прогнозировании…………………………………………………………………….4
    1.1.Сущность прогнозирования и планирования…………………………...4
    1.2.Роль маркетинга рынка в прогнозировании…………………………...12
    2.Анализ ЗАО «Вологодский хлебокомбинат»……………………………15
    2.1.Характеристика предприятия…………………………………………...15
    2.2.Комплексный анализ маркетинговой среды объекта исследования…16
    2.2.1.Анализ общехозяйственной конъюнктуры…………………………..16
    2.2.2 Анализ конъюнктуры товарного рынка……………………………...24
    2.2.3. Анализ внутренней маркетинговой среды…………………………..26
    2.3.Анализ финансового состояния предприятия…………………………29
    2.4.Разработка стратегии……………………………………………………31
    Заключение…………………………………………………………………..34
    Список использованной литературы……………………………………….35
    Приложение………………………………………………………………….36



    Список использованной литературы

    1) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М: ИНФРА- М, 2014 – 804с
    2) Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2013 – 736с
    3)Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом: учеб.пособ. – М.: Экономистъ, 2012 – 223с.
    4) Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд 2-е, перераб и доп – М.: ИНФРА – М, 2012 – 334с.
    5) Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб пособие / А.П. Дурович – М.: Новое издание, 2013. – 512с
    6) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин – М.: КНОРУС, 2012 – 656с.
    7) Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер с англ под ред С.Г. Божук – Спб.: Питер – 2012
    8) Маркетинг: Учебник / Коллективов авторов; под ред проф Н.П. Ващекина – 4-е изд, перераб и доп – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013 – 312с
    9) Маркетинг: учеб пособ / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: изд-во БГТУ, 2013.- 215с.
    10) Маркетинг: Методическое указание. – 2-е изд., стер. – Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2012-32с
    11) Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эришвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб и доп – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013 год.
    12) Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учеб пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина – М.: Издательский центр «Академия», 2014 -208с
    13) Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Баковский Л.Е. Менеджмент: Учебник / под общ ред прф М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА –М, 2013 – 288с
    14) Романов А.Н. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 -560с
    15) Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учебное пособие / Н.В. Рычкова – М.: КНОРУС, 2014-204с.
    16) Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие – СПб., издательство ДИК, 2013г -352с
    17) Сребник, С.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2006 – 360с.
    18) www.bishelp.ru
    19) www.prime-tass.ru
    20) www.rb.ru
    21) www.financikalblog.ru
    22) www.ricom.ru
    23) www.gks.ru
    "
logo

Другие работы