355266 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг новых продуктов, номер: 284671

Номер: 284671
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг новых продуктов , Введение…………………………………………………………………….....
Теоретические особенности маркетинга новых продуктов ……
Основные понятия маркетинга………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг новых продуктов
logo
Введение…………………………………………………………………….....
Теоретические особенности маркетинга новых продуктов ……
Основные понятия маркетинга………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….....
    Теоретические особенности маркетинга новых продуктов ……
    Основные понятия маркетинга…………………………………………
    Маркетинг новой продукции и ее разработка…………………………
    Продвижение продукта на рынке………………………………...
    Основные методы продвижения продукта……………………………
    Способы продвижения продукта на рынке……………………………
    Заключение…………………………………………………………………….
    Список использованных источников………………………………………...
    1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 256 с.
    2. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебник. / Ю.В. Гусаров – М.: ЗАО ""Экономика"", 2017. – 532 c.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во Вильямс, 2017. – 656 c.
    4. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 656 с.
    5. Куликова А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2016. – 62 с.
    6. Ламбен. Ж.Ж. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ. / Ж.Ж. Ламбен. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 688 с.
    7. Маркетинг: краткий курс лекций для студентов направления подготовки 35.03.04 Агрономия / Сост.: Л.Н. Минеева // ФГОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 74 с.
    8. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2015. - 408 с.
    9. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега.Л, 2016. – 656 с.
    10. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2015. – 240 с.
    11. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 184 с.
    12. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 384 с.
    13. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 176 с.
logo

Другие работы