355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинг на предприятии, номер: 62087

Номер: 62087
Количество страниц: 91
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг на предприятии , Введение
1. Сущность и содержание организации и функционирования маркетинга на предприятии
1.1 Функции и задачи маркетинга на пре...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг на предприятии
logo
Введение
1. Сущность и содержание организации и функционирования маркетинга на предприятии
1.1 Функции и задачи маркетинга на пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Сущность и содержание организации и функционирования маркетинга на предприятии
    1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии
    1.2 Организация службы маркетинга
    1.3 Функционирование службы маркетинга
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «...»
    2.1. Организационная характеристика предприятия
    2.2. Экономическая характеристика предприятия
    3 Организация и функционирование службы маркетинга на ООО «...»
    3.1 Анализ организации и функционирования службы маркетинга.
    3.2 Проблемы организации и функционирования службы маркетинга на предприятии
    4 Совершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «...»
    4.1 Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии
    4.2 Оценка эффективности от реорганизации отдела маркетинга на ООО «...».
    4.3. Совершенствование функционирования службы маркетинга на ООО «...»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения


    1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Приор, 1993, - 32 с.rn2. Алексеев, А.А. Методика сегментирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №1. – С. 3-12.rn3. Вайсман, А. Стратегический маркетинг: 10 шагов к успеху. Стратегический менеджмент: 5 факторов успеха. – М.: Юнити, 2006. -160 с.rn4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2004. – 192 с.rn5. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С 24-38.rn6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: методология, теория, практика. – М.: Дело, 2001. - 656 с.rn7. Гончарук, В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - № 6. – С. 12-25.rn8. Дайан, А. Академия рынка: Маркетинг. – М: Экономика, 2005. - 568 с.rn9. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2007. – 506 с.rn10. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 536 с.rn11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000. – 734 с.rn12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. - 896сrn13. Крылова, Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 519 с.rn14. Капустин, С.Н. Маркетинговый подход к корпоративному обучению //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2. – С. 27-36.rn15. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2005. – 842 с.rn16. Маркетинг /Под. Ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 678 с.rn17. Маслова, Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.rn18. Менахина, О.Э. Стратегия маркетинга для российских производителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №1. – С. 4-9.rn19. Мескон, М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 258 с.rn20. Новаторов, Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 5-10.rn21. Рубцов, С.В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 1. – С. 12-32.rn22. Саавиди, И.И. Маркетинг предприятия. - М.: Контур, 2005. – 112 с.rn23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО Новое знание, 2006. – 688 с.rn24. Сороковиков, В.В. Фундаментальные основы рыночных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - №4. – С. 6-14.rn25. Спир, Е.А. Времена перемен в России и странах бывшего Восточного блока // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - №2. – С. 3-17.rn26. Уткина, В.П. Управление маркетинговой деятельностью. – М.: ИНФРА, 2008. – 426 с.rn27. ...
logo

Другие работы