355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг коммуникаций, номер: 70484

Номер: 70484
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг коммуникаций , Введение 3
Глава 1. Научные основы и тенденции развития маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Сущность, роль и значение маркетинговых...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг коммуникаций
logo
Введение 3
Глава 1. Научные основы и тенденции развития маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Сущность, роль и значение маркетинговых...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Научные основы и тенденции развития маркетинговых коммуникаций 5
    1.1. Сущность, роль и значение маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Функции и система маркетинговых коммуникаций 7
    Глава 2. Основные направления развития комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг 13
    2.1. Повышение уровня организационной культуры как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций 13
    2.2. Организационные коммуникации как фактор повышения эффективности маркетинговых коммуникаций 16
    Заключение 20
    Список литературы 21

    Введение

    Возрастание роли и значения маркетинговой деятельности предприятий в современных экономических условиях определило необходимость повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Эффективные коммуникации с потребителями рассматриваются в качестве ключевого фактора успешного функционирования любого хозяйствующего субъекта.
    Коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации. Они представляют собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг-микса) и являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между этой системой и элементами внешней среды.
    Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместному использованию комплекса коммуникаций (рекламы, public relation, стимулирования сбыта, прямых продаж) является одним из наиболее значимых достижений 1990-х годов. Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках организационных структур управления специальных служб, занимающихся координацией всей работы по организации коммуникаций, их планированию и контролю.
    В этих условиях теоретические проблемы формирования и дальнейшего развития комплекса маркетинговых коммуникаций являются актуальными, и их успешное решение необходимо для реализации задач управления маркетинговой деятельностью на предприятиях.
    Проблема исследования комплекса маркетинговых коммуникаций в настоящее время находится в центре внимания многих ученых и специалистов. Фундаментальные проблемы маркетинговой деятельности рассматриваются в трудах таких крупных зарубежных ученых и специалистов, как А. Генри, Ч. Барнард, и другие. В нашей стране изучением проблем маркетинговых коммуникаций занимались такие ученые, как Г.Л. Багиев, О.С. Виханский, Е.П. Голубков Р.Ю. Попова, А.Н. Романов, Б.А. Соловьёв, Л.Б. Сульповар, В.В. Томилов, В.Е. Хруцкий и другие.
    Целью работы является рассмотрение методических положений в области теории маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий.
    В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
    - определить роль, значение и содержание маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий;
    - обосновать основные тенденции и направления развития комплекса маркетинговых коммуникаций;
    - исследовать влияние организационных структур управления на эффективность коммуникаций.
    В качестве объекта работы выбраны предприятия различных видов и направлений деятельности.
    Предметом работы являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
    Поставленная цель и задачи определили логику работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы