355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, кейс задание 2, номер: 200563

Номер: 200563
Количество страниц: 6
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, кейс задание 2 , "Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги....

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, кейс задание 2
logo
"Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Ситуация 2
    Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании.
    Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
    У компании есть два основных сегмента:
    • физические лица — информационные услуги;
    • юридические лица — консалтинг.
    Проблемы маркетинга в компании.
    1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
    2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
    создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
    создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
    самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
    3. Как позиционировать себя на рынке?
    Задания
    1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
    2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
    3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
    4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
    предложите креативный слоган;
    предложите основные методы продвижения услуг;
    предложите рекламные носители.
    Список использованных источников"
logo

Другие работы