355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг инноваций в организации «Авикс»

Курсовая Маркетинг инноваций в организации «Авикс», номер: 208351

Номер: 208351
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг инноваций в организации «Авикс» , "Оглавление

Введение 3
Глава 1 Особенности управление маркетингом инноваций в современных условиях 5
1.1. Современ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг инноваций в организации «Авикс»
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1 Особенности управление маркетингом инноваций в современных условиях 5
1.1. Современ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Особенности управление маркетингом инноваций в современных условиях 5
    1.1. Современная маркетинговая стратегия продвижения инновационного товара на рынок 5
    1.2. Основные виды маркетинговых стратегий 7
    2. Разработка инновационного продукта и анализ элементов маркетинга компании по его продвижению на рынок 10
    2.1. Общая характеристика компании и идеи инновационного продукта 10
    2.2. Анализ маркетингового аспекта деятельности организации 12
    2.2. Формирование структуры отраслевого окружения компании 15
    3. Разработка элементов стратегического маркетинга для обеспечения инновационного продукта компании «Авикс» 17
    3.2. Разработка функциональных и маркетинговых стратегий выведения на рынок инновационного продукта 18
    3.3. Разработка маркетинговой стратегии развития компании 19
    Заключение 22
    Список используемых источников 23
    Приложение 1 25
    Приложение 2 26
    Приложение 3 27
    Приложение 4 28
    Приложение 5 31
    Приложение 6 32
    Приложение 7 34
    Приложение 8 35

    Список используемых источников

    1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
    2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 508 с.
    3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
    4. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
    5. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 96 с.
    6. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 97 с.
    7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2009, -С.329.
    8. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.– Изд. 2-е доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – С. 60.
    9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. - 144 с.
    10. Карлоф «Деловая стратегия». – М.: ИНФРА - М, 2008. С. 40
    11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — С. 681
    12. Кревенс Дэвид Стратегический маркетинг, М.:Вильямс, 2008 - С. 58.
    13. Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг СПб.: Наука, 2009 – С. 313.
    14. Маркетинговая стратегия. http://www.marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html
    15. Питер Дойль ""Маркетинг, ориентированный на стоимость"" СПб.: Питерком, 2009, - С.324.
    16. Роджер Бест ""Маркетинг от потребителя"". – М., 2003. – 98 с.
    17. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник – М.: Омега – Л., 2005. - С.356.
    18. Ивлев А. Г. Дистресс развития (Стратегии консультирования в контексте типовых проблем развития российских предпринимательских организаций)//Библиотека стайтей/Управленческий консалтинг. – 2010 - http://kmsoft.ru/LD/C002/102/38483510.html
    19. Матрица Артур Д. Литл (Модель АДЛ/ЛС) -http://www.stplan.ru/articles/theory/mtartur.htm
    20. Маркетинговая стратегия. - http://www.marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html
    21. Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. — 2007. — № 2 (2).— c. 59-64. — http://www.creativeconomy.ru/articles/4070/
    22. Чулок А.И. Раздел 3. Стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство. — 2000. — № 4 (4). — http://www.creativeconomy.ru/articles/9008/
    23. http://www.marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html
    "
logo

Другие работы