Номер: 190969
Количество страниц: 107
Автор: luddmit
Ответ на ГОСы Маркетинг и реклама, номер: 190969
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества. 4
2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни. 6
3. Виды исследований в рекламной деятельности. 8
4. Рекламный текст и слоган в рекламе: цель, задачи, правила создания. 10
5. Семиотическая сущность рекламы. 13
6. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства. 15
7. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы. Инновации в рекламной деятельности. 17
8. Типы рекламных агентств. Организация работы рекламного агентства. 19
9. Методики расчета эффективности рекламной кампании. 21
10. Особенности менеджмента в рекламной отрасли. 23
11. Рекламные обращения и каналы их распространения. 24
12. Особенности технологий производства рекламной полиграфии. 26
13. Телевизионная реклама: особенности разработки и производства. 27
14. Творческая основа рекламной кампании. Роль и место креативной составляющей. 29
15. Рекламная аргументация, позиционирование и уникальное торговое предложение. 31
16. Индустриальные стандарты в рекламе. 33
17. Маркетинг и реклама. Место рекламы в системе маркетинга. 34
18. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы. 35
19. Основные задачи и функции PR. 38
20. Особенности текстовых материалов в PR. 40
21. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией. 42
22. Психологическая структура потребительских мотивов. Их использование в рекламной деятельности. 44
23. Мотивация персонала в рекламной индустрии. 46
24. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. 47
25. Понятие маркетинга и эволюция его развития. 49
26. Маркетинговая среда: анализ внешних и внутренних факторов. 52
27. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров. 54
28. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров. 56
29. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие. 58
30. Продвижение товара: понятие, принципы и методы. 60
31. Ценообразование в рекламе. 62
32. Планирование маркетинговых мероприятий. Их контроль и корректирование. 65
33. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура. 67
34. Средства распространения рекламной информации. Их виды и особенности. 68
35. Реклама в современном обществе: проблемы взаимоотношений и взаимодействия рекламодателя и потребителя. 70
36. Особенности, преимущества, недостатки и перспективы прямой рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. 72
37. Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций в международной рекламной кампании. 74
38. История развития рекламы в России и за рубежом: основные этапы. 76
39. Каналы распространения рекламы. Преимущества и недостатки СМИ как рекламоносителей. 81
40. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании. 83
41. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России, за рубежом и на международном уровне. 86
42. Саморегулирование рекламной деятельности. Принципы саморегулирования. Этика в рекламе. 88
43. Международные нормы регулирования рекламы. Международный кодекс рекламной практики. 90
44. Общее понятие, психологические особенности и принципы делового общения. 92
45. Понятие брендинга. Усиление бренда и капитализация марки. 95
46. Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы. 97
47. Понятие эмпирического маркетинга и отражение его принципов в рекламных кампаниях. Маркетинг свойств и маркетинг чувств. 99
48. Реклама в Интернете и ее особенности. 101
49. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. 103
50. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг. 105
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.