Номер: 3761
Количество страниц: 39
Автор: Славгородская
Курсовая Маркетинг и менеджмент, номер: 3761
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Сущность и эволюция понятия «маркетинг» 5
1.2. Сущность концепций маркетинга «4P» и «5Р» 11
1.3. Роль маркетинга в организации деятельности предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕОРИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 22
2.1. Сущность и специфика менеджмента как научной дисциплины 22
2.2. Подходы к определению содержания теории менеджмента 26
2.3. Место менеджмента в деятельности предприятия 29
ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
4. Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.
5. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелеос, 2004.
6. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Пер.с англ. под ред. А. Буланова. - СПб.: Питер, 2005.
7. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
9. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.: МПСИ, 2005.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005.
12. Манн И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003.
14. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.
16. Сатт Д. Психология потребителя. – С-Пб.: Питер, 2003.
17. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2006.
18. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
19. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
20. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
21. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
22. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: ИЦ «Академия», 2006.
23. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог, №12, 2002
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.