355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг и менеджмент, номер: 3761

Номер: 3761
Количество страниц: 39
Автор: Славгородская
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и менеджмент , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Сущность и эволюция понятия «маркетинг» 5
...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и менеджмент
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Сущность и эволюция понятия «маркетинг» 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА 5
    1.1. Сущность и эволюция понятия «маркетинг» 5
    1.2. Сущность концепций маркетинга «4P» и «5Р» 11
    1.3. Роль маркетинга в организации деятельности предприятия 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕОРИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 22
    2.1. Сущность и специфика менеджмента как научной дисциплины 22
    2.2. Подходы к определению содержания теории менеджмента 26
    2.3. Место менеджмента в деятельности предприятия 29
    ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    3. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
    4. Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.
    5. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелеос, 2004.
    6. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Пер.с англ. под ред. А. Буланова. - СПб.: Питер, 2005.
    7. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
    8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
    9. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.: МПСИ, 2005.
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
    11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005.
    12. Манн И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
    13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003.
    14. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
    15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.
    16. Сатт Д. Психология потребителя. – С-Пб.: Питер, 2003.
    17. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2006.
    18. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
    19. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
    20. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
    21. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
    22. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: ИЦ «Академия», 2006.
    23. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог, №12, 2002
logo

Другие работы