Номер: 89411
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
Курсовая Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте, номер: 89411
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ…………………….…………………..6
1.1. Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления………………………………………………………………………...6
1.2. Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии………………………………………………………..………….…..9
1.3. Маркетинговые стратегии антикризисного управления……………...12
1.4. Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга………...15
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ЛЮКС ВОДА …………………………………………………………………….……...17
2.1. Краткая характеристика компании ООО Люкс Вода………………....17
2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия…..……...21
2.3. Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта……………………………………………………..........28
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО ЛЮКС ВОДА …………...…32
3.1. Процессы антикризисного управления на предприятии…………..… 32
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………...…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...37
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….……40
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...41
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.