355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте

Курсовая Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте, номер: 89411

Номер: 89411
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ…………………….…………………..6
    1.1. Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления………………………………………………………………………...6
    1.2. Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии………………………………………………………..………….…..9
    1.3. Маркетинговые стратегии антикризисного управления……………...12
    1.4. Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга………...15
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ЛЮКС ВОДА …………………………………………………………………….……...17
    2.1. Краткая характеристика компании ООО Люкс Вода………………....17
    2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия…..……...21
    2.3. Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта……………………………………………………..........28
    Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО ЛЮКС ВОДА …………...…32
    3.1. Процессы антикризисного управления на предприятии…………..… 32
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………...…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...37
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….……40
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...41

    "
logo

Другие работы