Номер: 352424
Количество страниц: 21
Автор: marvel13
Контрольная Маркетинг четыре вопроса, тест, задание, номер: 352424
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Раскройте содержание следующих вопросов …………………………3
1.1. Стимулирующий маркетинг: сущность, цели, особенности применения ……………………………………………..3
1.2. Марка товара, бренд. Капитал торговой марки ……………….…….4
1.3. Модель покупательского поведения ………………………….……..8
1.4. Особенности рынка промежуточных продавцов и рынка государственных учреждений …………………………….11
2. Тестовое задание …………………………………………………….…16
1. В чем заключается роль государства в маркетинге?
а) в существовании государственных предприятий;
б) в централизованном планировании экономики;
в) в издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения, в гарантиях прав продавцов и покупателей.
2. Что такое маркетинговая информация?
а) цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для оценки и прогноза маркетинговой деятельности;
б) динамические ряды, характеризующие развитие экономики;
в) статистический банк маркетинга.
3. Основная цель позиционирования товара на рынке:
а) формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение;
б) проведение эффективной рекламной компании;
в) определение целевого рынка;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
4. Какая позиция в матрице БКГ соответствует стратегии отступления?
а) «звезды»;
б) «собаки»;
в) «трудного ребенка»;
г) «дойной коровы».
5. Что такое товародвижение?
а) перевозка товаров по железной дороге;
б) сфера товарного обращения;
в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.
6. Осуществление сервиса связано:
а) с подкреплением товара;
б) с высокой ценой товара;
в) со стимулированием сбыта;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
3. Выполнить задание ………………………………………………….…17
1. Психологи разработали ряд теорий человеческой мотивации. Самые популярные из них – теория З.Фрейда и А.Маслоу. Сформулируйте свои основные потребности и разместите их в иерархической последовательности в соответствии с пирамидой А.Маслоу. Укажите основные товары, которые эти потребности могут удовлетворить.
Список использованной литературы …………………………………….21"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.