355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг четыре вопроса, тест, задание, номер: 352424

Номер: 352424
Количество страниц: 21
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг четыре вопроса, тест, задание , "Содержание
1. Раскройте содержание следующих вопросов …………………………3
1.1. Стимулирующий маркетинг: сущность, цели, особенности...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг четыре вопроса, тест, задание
logo
"Содержание
1. Раскройте содержание следующих вопросов …………………………3
1.1. Стимулирующий маркетинг: сущность, цели, особенности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. Раскройте содержание следующих вопросов …………………………3
    1.1. Стимулирующий маркетинг: сущность, цели, особенности применения ……………………………………………..3
    1.2. Марка товара, бренд. Капитал торговой марки ……………….…….4
    1.3. Модель покупательского поведения ………………………….……..8
    1.4. Особенности рынка промежуточных продавцов и рынка государственных учреждений …………………………….11
    2. Тестовое задание …………………………………………………….…16
    1. В чем заключается роль государства в маркетинге?
    а) в существовании государственных предприятий;
    б) в централизованном планировании экономики;
    в) в издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения, в гарантиях прав продавцов и покупателей.
    2. Что такое маркетинговая информация?
    а) цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для оценки и прогноза маркетинговой деятельности;
    б) динамические ряды, характеризующие развитие экономики;
    в) статистический банк маркетинга.
    3. Основная цель позиционирования товара на рынке:
    а) формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение;
    б) проведение эффективной рекламной компании;
    в) определение целевого рынка;
    г) все ответы верны;
    д) правильного ответа нет.
    4. Какая позиция в матрице БКГ соответствует стратегии отступления?
    а) «звезды»;
    б) «собаки»;
    в) «трудного ребенка»;
    г) «дойной коровы».
    5. Что такое товародвижение?
    а) перевозка товаров по железной дороге;
    б) сфера товарного обращения;
    в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.
    6. Осуществление сервиса связано:
    а) с подкреплением товара;
    б) с высокой ценой товара;
    в) со стимулированием сбыта;
    г) все ответы верны;
    д) правильного ответа нет.

    3. Выполнить задание ………………………………………………….…17
    1. Психологи разработали ряд теорий человеческой мотивации. Самые популярные из них – теория З.Фрейда и А.Маслоу. Сформулируйте свои основные потребности и разместите их в иерархической последовательности в соответствии с пирамидой А.Маслоу. Укажите основные товары, которые эти потребности могут удовлетворить.
    Список использованной литературы …………………………………….21"
logo

Другие работы