Номер: 321334
Количество страниц: 23
Автор: Инесса
Реферат Маркетинг человеческих ресурсов, номер: 321334
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Сущность, принципы, цели и функции маркетинга в рыночной экономике 4
2.Современные подходы к управлению персоналом 7
3.Теоретические основы понятия маркетинга человеческих ресурсов 11
4.Взаимосвязь маркетинга и человеческих ресурсов, 15
влияющих на успех организации 15
Заключение 21
Список использованных источников 23
Список использованных источников
1. Абрамова Т.С., Григоренко В.А.Роль маркетинга в современном мире// Абрамова Т.С., Григоренко В.А.В сборнике: Сфера знаний: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли Казань, 2018. С. 15-18.
2. Афанасьева Л.А., Афанасьев А.А.Современные подходы к управлению персоналом// Афанасьева Л.А., Афанасьев А.А.В сборнике:Наука, Образование и инновации в современном мире Материалы Национальной научной конференции Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. 2019. С. 194-197.
3. Вяткина В.Г.Маркетинг в России на современном этапе и перспективы его развития// Вяткина В.Г.Мировая наука. 2018. № 4 (13). С. 90-93.
4. Вишневская Ю.И.О некоторых проблемах маркетинга в современных условиях// Вишневская Ю.И.В книге: Инновационное развитие строительства и архитектуры: взгляд в будущее Сборник тезисов участников Международного студенческого строительного форума - 2017. 2017. С. 121-123.
5. Великая Е.Основные положения и особенности современного маркетинга// Великая Е.Аудит и финансовый анализ. 2018. № 3. С. 294-307.
6. Воронина Л.И.Теоретические аспекты применения маркетингового подхода в публичном управлении// Воронина Л.И. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. Т. 12. № 1. С. 152-159.
7. Баташева Ж.Н., Адимбаев З.Ф.Современные технологии и инструменты маркетинга// Баташева Ж.Н., Адимбаев З.Ф. В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 97-98.
8. Дрожжина А.О., Насибуллина А.Р.Этические аспекты маркетинговой деятельности на современном этапе: проблемы и пути их решения// Дрожжина А.О., Насибуллина А.Р. В сборнике: Современные тенденции развития в области экономики и управления Материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 264-268.
9. Губанова Е.В., Панаитов А.Г.Современные проблемы маркетинга// Губанова Е.В., Панаитов А.Г.В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей V Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 126-128.
10. Камаев И.С.Информационные технологии в современном маркетинге и современной экономике// Камаев И.С.В сборнике: Вопросы современной науки: новые достижения Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 21-22
11. Мезенцева В.Г., Пронская О.Н. Понятие этапы и функции маркетинговой деятельности в области персонала// Мезенцева В.Г., Пронская О.Н. В сборнике: Инновационное управление персоналом сборник материалов кадрового форума. 2019. С. 66-71.
12. Старкова Н.О., Тиминова Е.В.Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях// Старкова Н.О., Тиминова Е.В.Austrian Journal of Humanities and Social Sciences . 2014. № 3-4. С. 250-254.
13. Чесноков А.А.Современные аспекты управления маркетингом персонала// Чесноков А.А. Экономика. Бизнес. Банки. 2018. № 4 (25). С. 153-169.
14. Шевченко В.С.Нравственные аспекты маркетинговой деятельности// Шевченко В.С. Экономика и социум. 2017. № 12 (43). С. 1315-1318.
15. Юдина О.В.Маркетинг технологий как актуальная концепция развития современной экономики// Юдина О.В.Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. № 2-1. С. 155-159.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.