355266 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг человеческих ресурсов, номер: 321334

Номер: 321334
Количество страниц: 23
Автор: Инесса
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг человеческих ресурсов , Введение 2
1. Сущность, принципы, цели и функции маркетинга в рыночной экономике 4
2.Современные подходы к управлению персоналом ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг человеческих ресурсов
logo
Введение 2
1. Сущность, принципы, цели и функции маркетинга в рыночной экономике 4
2.Современные подходы к управлению персоналом ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Сущность, принципы, цели и функции маркетинга в рыночной экономике 4
    2.Современные подходы к управлению персоналом 7
    3.Теоретические основы понятия маркетинга человеческих ресурсов 11
    4.Взаимосвязь маркетинга и человеческих ресурсов, 15
    влияющих на успех организации 15
    Заключение 21
    Список использованных источников 23

    Список использованных источников

    1. Абрамова Т.С., Григоренко В.А.Роль маркетинга в современном мире// Абрамова Т.С., Григоренко В.А.В сборнике: Сфера знаний: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли Казань, 2018. С. 15-18.
    2. Афанасьева Л.А., Афанасьев А.А.Современные подходы к управлению персоналом// Афанасьева Л.А., Афанасьев А.А.В сборнике:Наука, Образование и инновации в современном мире Материалы Национальной научной конференции Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. 2019. С. 194-197.
    3. Вяткина В.Г.Маркетинг в России на современном этапе и перспективы его развития// Вяткина В.Г.Мировая наука. 2018. № 4 (13). С. 90-93.
    4. Вишневская Ю.И.О некоторых проблемах маркетинга в современных условиях// Вишневская Ю.И.В книге: Инновационное развитие строительства и архитектуры: взгляд в будущее Сборник тезисов участников Международного студенческого строительного форума - 2017. 2017. С. 121-123.
    5. Великая Е.Основные положения и особенности современного маркетинга// Великая Е.Аудит и финансовый анализ. 2018. № 3. С. 294-307.
    6. Воронина Л.И.Теоретические аспекты применения маркетингового подхода в публичном управлении// Воронина Л.И. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. Т. 12. № 1. С. 152-159.
    7. Баташева Ж.Н., Адимбаев З.Ф.Современные технологии и инструменты маркетинга// Баташева Ж.Н., Адимбаев З.Ф. В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 97-98.
    8. Дрожжина А.О., Насибуллина А.Р.Этические аспекты маркетинговой деятельности на современном этапе: проблемы и пути их решения// Дрожжина А.О., Насибуллина А.Р. В сборнике: Современные тенденции развития в области экономики и управления Материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 264-268.
    9. Губанова Е.В., Панаитов А.Г.Современные проблемы маркетинга// Губанова Е.В., Панаитов А.Г.В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей V Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 126-128.
    10. Камаев И.С.Информационные технологии в современном маркетинге и современной экономике// Камаев И.С.В сборнике: Вопросы современной науки: новые достижения Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 21-22
    11. Мезенцева В.Г., Пронская О.Н. Понятие этапы и функции маркетинговой деятельности в области персонала// Мезенцева В.Г., Пронская О.Н. В сборнике: Инновационное управление персоналом сборник материалов кадрового форума. 2019. С. 66-71.
    12. Старкова Н.О., Тиминова Е.В.Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях// Старкова Н.О., Тиминова Е.В.Austrian Journal of Humanities and Social Sciences . 2014. № 3-4. С. 250-254.
    13. Чесноков А.А.Современные аспекты управления маркетингом персонала// Чесноков А.А. Экономика. Бизнес. Банки. 2018. № 4 (25). С. 153-169.
    14. Шевченко В.С.Нравственные аспекты маркетинговой деятельности// Шевченко В.С. Экономика и социум. 2017. № 12 (43). С. 1315-1318.
    15. Юдина О.В.Маркетинг технологий как актуальная концепция развития современной экономики// Юдина О.В.Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. № 2-1. С. 155-159.
logo

Другие работы