355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинг боразовательных услуг АГТУ, номер: 244625

Номер: 244625
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг боразовательных услуг АГТУ , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга образовательных услуг 5
1.1. Сущность маркетинга образова...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг боразовательных услуг АГТУ
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга образовательных услуг 5
1.1. Сущность маркетинга образова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинга образовательных услуг 5
    1.1. Сущность маркетинга образовательных услуг 5
    1.2. Содержание маркетинга образовательных услуг 7
    1.3. Комплекс маркетинга образовательных услуг 13
    2. Исследование маркетинга образовательных услуг (на примере АГТУ) 17
    2.1. Краткая характеристика АГТУ 17
    2.2. Конкурентная среда АГТУ 19
    2.3. Анализ комплекса маркетинга АГТУ 22
    2.4. Выводы и предложения по совершенствованию маркетинга 28
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 36

    Список литературы

    1. Армстронг, Г. Основы маркетинга. - 4-е европейское издание / Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. - Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2008. - 1200 с.
    2. Бассет, Р. М. Значение торговли образовательными услугами в системе высшего образования / Р. М. Бассет // Экономика образования. - 2016. - № 4(35). - С. 124-126.
    3. Безгласная, Е. А. Комплексная оценка поведения потребителя на рынке образовательных услуг / Е. А. Безгласная // Экономика образования. - 2014. - № 4. - С. 88-96.
    4. Беляев, Д.А. Службы управления экономическими процессами в вузе и применение информационных систем, автоматизирующих их деятельность / Д.А. Беляев. // Университетское управление. - 2016.- № 1(41). - С. 99-105.
    5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - М., СПб.: Вершина, 2008. - 478 с.
    6. Буданова, И. М. Формирование и развитие рынка услуг бизнес-образования в регионе / И. М. Буданова // Экономика образования. - 2011. - № 3. - С. 147-155.
    7. Буймов, А. Г. Трехфакторная модель качества и ее применение в образовании / А. Г. Буймов, Б. А. Буймов // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 6. - С. 37-41.
    8. Васильев, В. Новая парадигма оценки качества образования / В. Васильев, Т. Тягунова // Высшее образование в России. - 2011. - № 2. - С. 19-23.
    9. Голованов, А. Инновации в образовательной деятельности университета [опыт работы Вятского государственного университета] / А. Голованов // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 48-52.
    10. Гордеев, В.А. Конкуренция и ее развитие / В.А. Гордеев. - Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2008. - 223 с.
    11. Громова, Т. Критерии и оценки качества образования / Т. Громова // Директор школы. - 2016. - № 5. - С. 51-55.
    12. Даулинг Грем. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. -- М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. -- 240 с.
    13. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. / А.П. Дурович. - М.:Новое знание, 2016. - 512 с.
    14. Евдокимова Я.Ш. Бенчмаркинг как методология совершенствования управления российскими вузами // Университетское управление / Я.Ш.Евдокимова. - 2014.- № 4(37) - С. 27-38.
    15. Евсеенко, Т. П. Доступность высшего образования в условиях формирования рынка образовательных услуг / Т. П. Евсеенко // Экономика образования. - 2011. - № 3. - С. 114-132.
    16. Егоршин А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Учебник / А.П.Егоршин. - Н.: Новгород: Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, 2013 - 413 с.
    17. Жуковский, И. В. Влияние всемирной торговой организации на развитие образовательных услуг / И. В. Жуковский // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 8-11.
    18. Загоруйко, Н. Г. Методика отбора показателей для рейтинговой оценки деятельности кафедр университета / Н. Г. Загоруйко, С. С. Донецкая, С. Н. Рыскулов // Университетское управление. - 2016. - № 6(46). - С. 25-31.
    19. Иванютина, Л. В. Методические подходы к мониторингу рынка образовательных услуг высшего профессионального образования / Л. В. Иванютина // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 3(53). - С. 104-107.
    20. Ильиченко, О. Качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильиченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2016. - № 11. - С. 97-103.
    21. Кельчевская Н.Р. Маркетинг - рыночная инновация в управлении вузом // Университетское управление / Н. Р. Кельчевская, И. В. Котляревская. - 2010. № 3(14). С. 47-49.
    22. Кириллова, Н. Маркетинг образовательных запросов / Н. Кириллова // Директор школы. - 2016. - № 10. - С. 36-41.
    23. Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 3-8.
    24. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер; пер. с англ - второе европ. изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944 с.
    25. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие для вузов / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
    26. Лукашенко, М. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2016. - № 9. - С. 47-56.
    27. Маркетинг/Под ред. М.Бейкера. -- Спб.: Питер, 2002. -- С. 759. (Серия «Бизнес-класс»).
    28. Маснева, М. Ф. Влияние Болонского процесса на формирование иерархии потребностей в образовательных услугах / М. Ф. Маснева, Э. П. Печерская //Философия образования. - 2016. - № 3(17). - С. 45-48.
    29. Медведев, В.П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации / В.П. Медведев. - М.: Магистр, 2009. - 159 с.
    30. Международная мобильность студентов и глобальный рынок университетского образования: (обзор) / [обзор подгот. И. Г. Животовской] // Экономика образования. - 2014. - № 4. - С. 97-113.
    31. Менеджмент в учреждениях среднего профессионального образования: Учебное пособие / Под ред. акад. В.Н. Гурова. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2014. - 311 с.
    32. Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2013.
    33. Мешков А.А. Создание «совместной» ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений // Маркетинг в России и за рубежом / А.А.Мешков, С.В.Жильцова. - 2004. - №5. - С.7-9
    34. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. - М.: Интерпракс, 1995. - C. 19.
    35. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 2007. - № 8. - С. 59.
    36. Панкрухин А.П. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций // PR в образовании. - М., 2004. - С. 4.
    37. Платошина, Г. Г. Стратегический маркетинг высшего образования / Г. Г. Платошина // Экономика образования. - 2011. - № 4. - С. 14-20.
    38. Попков В.П. Принципы и методы создания конкурентоспособных предпринимательских структур на основе нововведений / В.П. Попков, М.М. Марков, Н.М. Олейник. - СПб.: Астерион, 2009. - 167 с.
    39. Портер М. Конкуренция / М. Портер. - Пер. с англ. - М., Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 453 с.
    40. Статистика российского образования // http://stat.edu.ru
    "
logo

Другие работы