355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 5 вариант, номер: 38043

Номер: 38043
Количество страниц: 8
Автор: marvel2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 5 вариант , ЗАДАЧА 1.
Анита Вильямс - единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различны...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 5 вариант
logo
ЗАДАЧА 1.
Анита Вильямс - единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ЗАДАЧА 1.
    Анита Вильямс - единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентирова¬ны на молодых латиноамериканок, проживающих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет).
    Первоначально Анита Вильямс основала в пригороде Лос-Анджелеса небольшую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со време-нем ее дело значительно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за не-достатка финансовых средств.
    В настоящее время ситуация в промышленности, производящей кос-метические средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производство недорогой косметики не
    является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новыми товарами без значительных финансовых затрат.
    Г-жа Вильямс планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на ры¬нок Нью-Йорка и Майами. Адвокат и бухгалтер, консультирующие Ани¬ту Вильямс, советуют ей обдумать вопрос об образовании на базе ее фир¬мы корпорации с целью привлечения необходимых финансовых средств.
    Вопросы и задания
    1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильямс потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
    2. Необходимо ли для г-жи Вильямс проведение маркетинговых ис-следований? Почему?
    3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую оче¬редь сконцентрировать внимание ее владелице?
    4. К каким последствиям, на Ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
    5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия реше¬ния о выходе на новые рынки?
    6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с новой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству товара?
    ЗАДАЧА 2. Изучите данные о сегментировании рынка персональных компьютеров (ПК), представленные в таблице.
    Вопросы и задания
    1.По каким критериям (основаниям) произведено сегментирование рынка персональных компьютеров?
    2. К какому сегменту Вы отнесли бы себя как потребителя ПК? Ка¬кими значимыми факторами в таком случае Вы бы дополнили таблицу?
    3. Какой из сегментов Вы считаете самым обширным на совре¬менном рынке, а какой - самым требовательным и почему?
    Данные о рынке персональных компьютеров
    ЗАДАЧА 3. Задача 3. В таблице представлены статьи расходов и прибыль в процентном выражении, сложившиеся в коммерческом образовательном учреждении. За рассматриваемый период влияние инфляции выразилось в следующих коэффициентах роста цен:
    - товары физиологического минимума - в 3,0 раза;
    - совокупный рост потребительских цен - в 5,4 раза;
    - оптовые цены в промышленности и строительстве - в 2,5 раза; -розничные цены на товары и услуги, необходимые для текущего
    функционирования учреждения, - в 4,0 раза;
    - ставка банковского учетного процента - в 1,7 раза.
    Статьи затрат и прибыль

    Вопросы и задания
    1. Определите, каким статьям расходов учреждения в наибольшей сте-пени соответствуют указанные коэффициенты роста цен.
    2. Рассчитайте средневзвешенный коэффициент роста цен на услуги учреждения.
    3. Определите, как и на сколько изменилась бы величина прибыли, ес¬ли бы вместо средневзвешенного коэффициента применялся коэффици¬ент, рассчитанный как среднее арифметическое индексов роста цен.
    ЗАДАЧА 4. Продумайте для рекламной компании мотивацию покуп¬ки следующих товаров:
    1) компьютеров;
    2) жевательной резинки;
    3) услуг по стрижке собак;
    4) толкового словаря;
    5) полиса на оказание стоматологических услуг.
    Проанализируйте, как это задание выполнено студенткой
    СПбГИЭУ группы 3472 специальности «Маркетинг» Лидией Голубевой:
    Мотивы покупки, предлагаемые рекламой чая.
    Качество (например, «сэр Кэнт»), традиции («"Пиквик-классик" -• время классического чаепития» или «Тот самый вкус, тот самый чай»): Соответствует потребности покупателя быть уверенным в продукте, в самоуважении, подтверждении принадлежности к определенной группе.
    Экономия и удобство (пакетики «Тетли», чайные пирамидки «Бе¬седа»: больше пространства - больше вкуса, один пакетик - на три чаш¬ки).
    Здоровье («Чай по всем правилам», «Сила солнца», «"Бодрость" -время пить чай, время бодрости»). Соответствует потребности активно¬сти собственного организма, безопасности и полезности употребления напитка.
    Семейный, домашний уют («Чай, который сближает - это чаи "Беседа"», «"Принцесса Нури" - гостям предлагают лучшее»). Удовле¬творяет потребность в общении, любви и дружбе.
    Азарт - возможность получить приз вместе с покупкой чая.
    Отдых, отрешение от ежедневной суеты и забот («Ежедневно ваша, "Золотая чаша"», «Побалуйся чайком») - эмоциональный, в какой-то мере поддерживающей эгоистические настроения мотив.
logo

Другие работы