Номер: 38043
Количество страниц: 8
Автор: marvel2
Контрольная Маркетинг 5 вариант, номер: 38043
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ЗАДАЧА 1.
Анита Вильямс - единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентирова¬ны на молодых латиноамериканок, проживающих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет).
Первоначально Анита Вильямс основала в пригороде Лос-Анджелеса небольшую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со време-нем ее дело значительно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за не-достатка финансовых средств.
В настоящее время ситуация в промышленности, производящей кос-метические средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производство недорогой косметики не
является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новыми товарами без значительных финансовых затрат.
Г-жа Вильямс планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на ры¬нок Нью-Йорка и Майами. Адвокат и бухгалтер, консультирующие Ани¬ту Вильямс, советуют ей обдумать вопрос об образовании на базе ее фир¬мы корпорации с целью привлечения необходимых финансовых средств.
Вопросы и задания
1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильямс потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
2. Необходимо ли для г-жи Вильямс проведение маркетинговых ис-следований? Почему?
3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую оче¬редь сконцентрировать внимание ее владелице?
4. К каким последствиям, на Ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия реше¬ния о выходе на новые рынки?
6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с новой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству товара?
ЗАДАЧА 2. Изучите данные о сегментировании рынка персональных компьютеров (ПК), представленные в таблице.
Вопросы и задания
1.По каким критериям (основаниям) произведено сегментирование рынка персональных компьютеров?
2. К какому сегменту Вы отнесли бы себя как потребителя ПК? Ка¬кими значимыми факторами в таком случае Вы бы дополнили таблицу?
3. Какой из сегментов Вы считаете самым обширным на совре¬менном рынке, а какой - самым требовательным и почему?
Данные о рынке персональных компьютеров
ЗАДАЧА 3. Задача 3. В таблице представлены статьи расходов и прибыль в процентном выражении, сложившиеся в коммерческом образовательном учреждении. За рассматриваемый период влияние инфляции выразилось в следующих коэффициентах роста цен:
- товары физиологического минимума - в 3,0 раза;
- совокупный рост потребительских цен - в 5,4 раза;
- оптовые цены в промышленности и строительстве - в 2,5 раза; -розничные цены на товары и услуги, необходимые для текущего
функционирования учреждения, - в 4,0 раза;
- ставка банковского учетного процента - в 1,7 раза.
Статьи затрат и прибыль
Вопросы и задания
1. Определите, каким статьям расходов учреждения в наибольшей сте-пени соответствуют указанные коэффициенты роста цен.
2. Рассчитайте средневзвешенный коэффициент роста цен на услуги учреждения.
3. Определите, как и на сколько изменилась бы величина прибыли, ес¬ли бы вместо средневзвешенного коэффициента применялся коэффици¬ент, рассчитанный как среднее арифметическое индексов роста цен.
ЗАДАЧА 4. Продумайте для рекламной компании мотивацию покуп¬ки следующих товаров:
1) компьютеров;
2) жевательной резинки;
3) услуг по стрижке собак;
4) толкового словаря;
5) полиса на оказание стоматологических услуг.
Проанализируйте, как это задание выполнено студенткой
СПбГИЭУ группы 3472 специальности «Маркетинг» Лидией Голубевой:
Мотивы покупки, предлагаемые рекламой чая.
Качество (например, «сэр Кэнт»), традиции («"Пиквик-классик" -• время классического чаепития» или «Тот самый вкус, тот самый чай»): Соответствует потребности покупателя быть уверенным в продукте, в самоуважении, подтверждении принадлежности к определенной группе.
Экономия и удобство (пакетики «Тетли», чайные пирамидки «Бе¬седа»: больше пространства - больше вкуса, один пакетик - на три чаш¬ки).
Здоровье («Чай по всем правилам», «Сила солнца», «"Бодрость" -время пить чай, время бодрости»). Соответствует потребности активно¬сти собственного организма, безопасности и полезности употребления напитка.
Семейный, домашний уют («Чай, который сближает - это чаи "Беседа"», «"Принцесса Нури" - гостям предлагают лучшее»). Удовле¬творяет потребность в общении, любви и дружбе.
Азарт - возможность получить приз вместе с покупкой чая.
Отдых, отрешение от ежедневной суеты и забот («Ежедневно ваша, "Золотая чаша"», «Побалуйся чайком») - эмоциональный, в какой-то мере поддерживающей эгоистические настроения мотив.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.