355266 работ
представлено на сайте
Малый бизнес и предпринимательство в туризме. Особенности управления туристским предприятием

Диплом Малый бизнес и предпринимательство в туризме. Особенности управления туристским предприятием, номер: 14926

Номер: 14926
Количество страниц: 102
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Малый бизнес и предпринимательство в туризме. Особенности управления туристским предприятием , Введение 2
Глава 1 Организация управления малым предприятием 7
1.1. Критерии и юридическая форма малых предприятий 7
1.2. Общ...

Автор:

Дата публикации:

Малый бизнес и предпринимательство в туризме. Особенности управления туристским предприятием
logo
Введение 2
Глава 1 Организация управления малым предприятием 7
1.1. Критерии и юридическая форма малых предприятий 7
1.2. Общ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1 Организация управления малым предприятием 7
    1.1. Критерии и юридическая форма малых предприятий 7
    1.2. Общие принципы управления и особенности их применения в малом бизнесе 16
    1.3. Формы и методы государственного регулирования малого бизнеса в России 23
    Глава 2. Малый бизнес в сфере туристических услуг 30
    2.1. Особенности туристических услуг и туристического рынка 30
    2.2. Особенности конкуренции, организации рекламы и маркетинга в сфере туристических услуг 40
    2.3. Система сотрудничества крупного и малого бизнеса в сфере туристических услуг (франчайзинг) 53
    Глава 3 Организация управления и пути ее совершенствования на ООО «Ромашка-Тур» 61
    3.1. Характеристика деятельности и состояния управления на ООО «Ромашка-Тур» 61
    3.2. Анализ внешней среды и пути повышения конкурентоспособности фирмы ООО «Ромашка-Тур» 65
    3.3. Анализ внутренней среды и пути совершенствования организации управления на ООО «Ромашка-Тур». 74
    Заключение 96
    Список использованных источников 99
    Приложение 1 101
    Приложение 2 102

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
    2. Гражданский Кодекс Российской Федерации
    3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве М: ФиС, 2007
    4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
    5. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм : макроэкономика и микро-экономика. М-СПб, : ИД Герда, 2007
    6. Вавилова Е.В. Основы международного туризма . М:Гардарики, 2005.
    7. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронов М.Г. Экономика предпри-ятия. М., Юрайт, 2005
    8. Вершигора Е.Е. менеджмент. Уч. Пособие. М:Инфра-М, 2003
    9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник М.: ЮНИТИ, 2001
    10. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
    11. Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2006
    12. Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринима-тельское право. – 2005 . № 4.
    13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
    14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое зна-ние, 2006
    15. Джанджугазова Е.А. маркетинг в индустрии гостеприимства. М:Академия. 2005
    16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007
    17. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008
    18. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
    19. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996
    20. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва, 2002
    21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2007
    22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    23. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2003
    24. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского продукта. – М: ФиС,2007
    25. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000
    26. В.А.Рубе Малый бизнес. История Теория Практика . ТЕИС Москва. 2000
    27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма. М: Магистр, 2007
    28. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
    29. Темный Ю.В., Темная Л.Р. экономика туризма, М: ФиС, 2004
    30. Устав ООО «Ромашка - тур»
    31. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе М:Кронус. 2007
    32. Чудновский А.Д, Жукова М.а., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М:Кнорус. 2004

logo

Другие работы