Номер: 14926
Количество страниц: 102
Автор: Елена
Диплом Малый бизнес и предпринимательство в туризме. Особенности управления туристским предприятием, номер: 14926
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1 Организация управления малым предприятием 7
1.1. Критерии и юридическая форма малых предприятий 7
1.2. Общие принципы управления и особенности их применения в малом бизнесе 16
1.3. Формы и методы государственного регулирования малого бизнеса в России 23
Глава 2. Малый бизнес в сфере туристических услуг 30
2.1. Особенности туристических услуг и туристического рынка 30
2.2. Особенности конкуренции, организации рекламы и маркетинга в сфере туристических услуг 40
2.3. Система сотрудничества крупного и малого бизнеса в сфере туристических услуг (франчайзинг) 53
Глава 3 Организация управления и пути ее совершенствования на ООО «Ромашка-Тур» 61
3.1. Характеристика деятельности и состояния управления на ООО «Ромашка-Тур» 61
3.2. Анализ внешней среды и пути повышения конкурентоспособности фирмы ООО «Ромашка-Тур» 65
3.3. Анализ внутренней среды и пути совершенствования организации управления на ООО «Ромашка-Тур». 74
Заключение 96
Список использованных источников 99
Приложение 1 101
Приложение 2 102
Список использованных источников
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации
3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве М: ФиС, 2007
4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
5. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм : макроэкономика и микро-экономика. М-СПб, : ИД Герда, 2007
6. Вавилова Е.В. Основы международного туризма . М:Гардарики, 2005.
7. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронов М.Г. Экономика предпри-ятия. М., Юрайт, 2005
8. Вершигора Е.Е. менеджмент. Уч. Пособие. М:Инфра-М, 2003
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник М.: ЮНИТИ, 2001
10. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
11. Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2006
12. Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринима-тельское право. – 2005 . № 4.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое зна-ние, 2006
15. Джанджугазова Е.А. маркетинг в индустрии гостеприимства. М:Академия. 2005
16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007
17. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008
18. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
19. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996
20. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва, 2002
21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2007
22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
23. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2003
24. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского продукта. – М: ФиС,2007
25. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000
26. В.А.Рубе Малый бизнес. История Теория Практика . ТЕИС Москва. 2000
27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма. М: Магистр, 2007
28. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
29. Темный Ю.В., Темная Л.Р. экономика туризма, М: ФиС, 2004
30. Устав ООО «Ромашка - тур»
31. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе М:Кронус. 2007
32. Чудновский А.Д, Жукова М.а., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М:Кнорус. 2004