355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Лояльность персонала, номер: 285823

Номер: 285823
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лояльность персонала , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, виды и методы оценки лояльности персонала 5
2. Классификация факторов лояльности перс...

Автор:

Дата публикации:

Лояльность персонала
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, виды и методы оценки лояльности персонала 5
2. Классификация факторов лояльности перс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие, виды и методы оценки лояльности персонала 5
    2. Классификация факторов лояльности персонала и влияние лояльности персонала на рыночные позиции современной организации 12
    3. Технологии обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

    Целью работы является исследование технологии обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента.
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    ­ исследовать понятие «лояльность персонала», ее виды и методы оценки;
    ­ рассмотреть факторы лояльности персонала и степень влияния лояльности персонала на рыночные позиции современной организации;
    ­ обозначить технологии обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента;
    Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды зарубежных и отечественных исследователей в области кадрового менеджмента и психологии управления.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
    2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Пер. с англ. / М. Армстронг. - 8-е изд. - СПб., ПИТЕР, 2004.
    3. Артамонова Н. В., Фрумкин Л. П.Современные проблемы кадрового менеджмента: Учеб. пособие/СПбГУАП. СПб., 2010.
    4. Богданова Ю.В., Демененко И.А.Лояльность персонала как фактор успешного развития компании//Аллея науки. 2017. Т. 2. № 15. С. 123-125.
    5. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей. // Персонал-Микс, 2013. - №1. – С.5-9
    6. Кузнецова Е.С., Алакулов О.О., Хезретов П.О. Лояльность персонала, способы ее формирования и повышения // Инновационные технологии управления сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 39-41.
    7. Магура, М. И., Курбатова, М. Б. Современные персонал-технологии. Глава 9. Организационная приверженность // Управление персоналом. – 2010. – №6. – С. 45-50.
    8. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008.
    9. Мякинченко О.В. Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании // Управление персоналом. — 2008. — № 10. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1602
    10. Ньюстром Джон В. Организационное поведение // Джон В. Ньюстром, К. Девис. - СПб.: Питер, 2000.
    11. Oкcинoйд К.Э. Лояльность и преданность персонала // Элитариум. — 2012. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL http://www.elitarium.ru/2012/11/07/lojalnost_predannost_personala.html
    12. Организационное поведение / Под ред. Г.Р. Латфуллина, А.Н. Громовой. - М.: Айрис пресс, 2016.
    13. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства М.: Академия, 2009.
    14. Слейтер Р. Принципы управления от легенды General Electric Дж. Уэлча. / Пер. с англ. М.: Попурри, 2005.
    15. Тоцкая Н. Путь к сердцу лояльного клиента проходит через лояльного сотрудника (департамент исследований компании Customer Service Agency) // Отдел маркетинга. 2008. - №12. С.12-16
    16. Туманова О.М. Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против // Мотивация и оплата труда. — 2011. — № 1. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL:http://grebennikon.ru/journal-24.html
    17. Финько, С. С. Система показателей для измерения уровня лояльности персонала // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 4. – С. 410 – 413
    18. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала / Харский К. В. – СПб. :Питер, 2008.
    19. Херцберг Ф., Моснер Б., Блох Снидерман Б. Мотивация к работе / Пер. с англ. Д. Куликова. — М.: Вершина, 2007.
logo

Другие работы