Номер: 285823
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
Курсовая Лояльность персонала, номер: 285823
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, виды и методы оценки лояльности персонала 5
2. Классификация факторов лояльности персонала и влияние лояльности персонала на рыночные позиции современной организации 12
3. Технологии обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Целью работы является исследование технологии обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
исследовать понятие «лояльность персонала», ее виды и методы оценки;
рассмотреть факторы лояльности персонала и степень влияния лояльности персонала на рыночные позиции современной организации;
обозначить технологии обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента;
Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды зарубежных и отечественных исследователей в области кадрового менеджмента и психологии управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Пер. с англ. / М. Армстронг. - 8-е изд. - СПб., ПИТЕР, 2004.
3. Артамонова Н. В., Фрумкин Л. П.Современные проблемы кадрового менеджмента: Учеб. пособие/СПбГУАП. СПб., 2010.
4. Богданова Ю.В., Демененко И.А.Лояльность персонала как фактор успешного развития компании//Аллея науки. 2017. Т. 2. № 15. С. 123-125.
5. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей. // Персонал-Микс, 2013. - №1. – С.5-9
6. Кузнецова Е.С., Алакулов О.О., Хезретов П.О. Лояльность персонала, способы ее формирования и повышения // Инновационные технологии управления сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 39-41.
7. Магура, М. И., Курбатова, М. Б. Современные персонал-технологии. Глава 9. Организационная приверженность // Управление персоналом. – 2010. – №6. – С. 45-50.
8. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008.
9. Мякинченко О.В. Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании // Управление персоналом. — 2008. — № 10. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1602
10. Ньюстром Джон В. Организационное поведение // Джон В. Ньюстром, К. Девис. - СПб.: Питер, 2000.
11. Oкcинoйд К.Э. Лояльность и преданность персонала // Элитариум. — 2012. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL http://www.elitarium.ru/2012/11/07/lojalnost_predannost_personala.html
12. Организационное поведение / Под ред. Г.Р. Латфуллина, А.Н. Громовой. - М.: Айрис пресс, 2016.
13. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства М.: Академия, 2009.
14. Слейтер Р. Принципы управления от легенды General Electric Дж. Уэлча. / Пер. с англ. М.: Попурри, 2005.
15. Тоцкая Н. Путь к сердцу лояльного клиента проходит через лояльного сотрудника (департамент исследований компании Customer Service Agency) // Отдел маркетинга. 2008. - №12. С.12-16
16. Туманова О.М. Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против // Мотивация и оплата труда. — 2011. — № 1. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL:http://grebennikon.ru/journal-24.html
17. Финько, С. С. Система показателей для измерения уровня лояльности персонала // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 4. – С. 410 – 413
18. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала / Харский К. В. – СПб. :Питер, 2008.
19. Херцберг Ф., Моснер Б., Блох Снидерман Б. Мотивация к работе / Пер. с англ. Д. Куликова. — М.: Вершина, 2007.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.