355266 работ
представлено на сайте

Реферат Логотип как символ организации, номер: 240523

Номер: 240523
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логотип как символ организации , "Содержание

Введение 4
1. Понятие логотипа и его задачи 5
2. Анализ логотипов известных компаний 8
Заключение 1...

Автор:

Дата публикации:

Логотип как символ организации
logo
"Содержание

Введение 4
1. Понятие логотипа и его задачи 5
2. Анализ логотипов известных компаний 8
Заключение 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    1. Понятие логотипа и его задачи 5
    2. Анализ логотипов известных компаний 8
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16

    Список используемой литературы

    1. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие/ Б.Л.Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    2. Васильев Г.А. Маркетинг предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 159 c.
    3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
    4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.;
    5. Лебедева С.В. Медийная реклама на сайте. – Журналист. – 2013. – № 2.
    6. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
    7. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2010. – 287 с.
    8. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
    9. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2010. - 301 c.
    10. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 284 c.
    11. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010. –344 с.
    12. Туманевич П.К. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России. // Вестник Московского университета. – 2010. – № 2
    13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2011 - 325 c.
    14. Филатова О.Г., Шишкин Д.П. Основы бизнес-PR: учеб.пособие. – СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. – 195 с.
    15. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2009. – 583 с.
    16. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
    17. Информационный портал Бизнес Инфо. - Режим доступа: http://biznec-info.ru/

    "
logo

Другие работы