Номер: 240523
Количество страниц: 16
Автор: marvel
Реферат Логотип как символ организации, номер: 240523
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 4
1. Понятие логотипа и его задачи 5
2. Анализ логотипов известных компаний 8
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Список используемой литературы
1. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие/ Б.Л.Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
2. Васильев Г.А. Маркетинг предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 159 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.;
5. Лебедева С.В. Медийная реклама на сайте. – Журналист. – 2013. – № 2.
6. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
7. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2010. – 287 с.
8. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
9. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2010. - 301 c.
10. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 284 c.
11. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010. –344 с.
12. Туманевич П.К. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России. // Вестник Московского университета. – 2010. – № 2
13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2011 - 325 c.
14. Филатова О.Г., Шишкин Д.П. Основы бизнес-PR: учеб.пособие. – СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. – 195 с.
15. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2009. – 583 с.
16. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
17. Информационный портал Бизнес Инфо. - Режим доступа: http://biznec-info.ru/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.