Введение 3
1. Сущность и специфика личной продажи 5
2. Общение и коммуникации в процессе личной продажи 7
3. Модель коммуникативного процесса между менеджером и клиентом в процессе личной продажи 16
4. Специфика личного контакта в процессе продаж 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Цель настоящей работы – исследовать личный контакт в процессе прямой продажи.
Объект исследования – личные продажи.
Предмет исследования – личный контакт в личной продаже.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность и специфику личной продажи;
2) Рассмотреть специфику общения менеджера с клиентом в процессе личного контакта менеджера с клиентом;
3) Проанализировать модель коммуникативного процесса между менеджером и клиентом в процессе личной продажи;
4) Рассмотреть специфику личного контакта в процессе продаж.