Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕАТИВНОСТИ, КАК ЛИЧНОСТНОЙ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСТВУ 5
1.1 Общие сведения о креативности 5
1.2 Креативность и творческая фантазия 7
2. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1 Личностные характеристики специалиста в области рекламы 14
2.2 Реклама и PR в современной индустрии моды 18
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ КАК ЛИЧНОСТНОЙ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСТВУ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
1. . Алпатов В.М. История лингвистический учений. – М.: Языки русской культуры, 2012. - 368 с.
2. Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности.— М.: Вершина, 2013.— 272 с.
3. Арутюнова Н.Д. Жанры общения. – М.: Знаки, 2012. – 542 с.
4. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс. – М.: Прогресс 2013. – 415 с. 5.
5. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов. – М.: Прогресс, 2000. – 547 с.
6. Барт Р. Миф сегодня. – М.: Прогресс, 2008.-354 с.
7. Барт Р. Мифологии. - М.: Прогресс, 2008. – 351 с.
8. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров. – М.: Русские словари, 2016. – 543 с.
9. Брендинг: PR-технология / В.А.Барежев, С.Леликов, С.Е.Орлова и др. – СПб.: Питер, 2016. – 411 с
10. Брендинг: PR-технология / В.А.Барежев, С.Леликов, С.Е.Орлова и др. – СПб.: Питер, 2016. – 411 с.
11. Бродский Н., Лаврецкий А., Лунина . Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов. — М.: Френкель, 2015.
12. Бычков В. стетика. – М.: Г 15. ардарики, 2004. -345 с. 16. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. - 216 с.
13. Веселов С. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013.-376 с
14. Вовлекающий маркетинг [электронный ресурс] URL: http://www.e-marketing.in.ua/2012/05/inbound-marketing.html - дата обращения 16.01.2017 г.
15. Воображение как фактор поведения : учеб. пособие / Р.Г. Натадзе [и др.]. – М. : Просвещение, 2011 – 287 с.
16. Выготский // Собр. соч.: в 6 т.— М. : Просвещение, 2012. – Т.2. – С. 436— 454.
17. Выготский, Л.С. Психология искусства /Л.С. Выготский. - М. : Искусство, 2015. - 145 с
18. Гилфорд, Дж. Психодиагностика / Дж. Гилфорд. - СПб. : Питер, 2011 – 384 с
19. Диагностика познавательных способностей: методики и тесты / В. Д. Шадриков [и др.]. — М.: Академический проект; Альма Матер, 2011. – 533 с
20. Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2014. - С.4
21. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - Спб: ""Питер"", 2009. -448 с. - (""Мастера психологии"")
22. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - Спб: ""Питер"", 2009. -448 с. - (""Мастера психологии"")
23. Кёлер, В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян / В. Кёлер : пер. Л. В. Занкова, И. М. Соловьёва. – М. : Коммунистическая академия, 2010. – 246 с.
24. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе
информационных технологий в вузе. – М.: Госкоорцентр, 2002. – С. 296.
25. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. — СПб. : Питер, 2015. – 581 с
26. Москвина, Г.А. Развитие воображения и творчества на уроках композиции / Г. А. Москвина // Журн. искусство в школе. - 2015. - №1.- С. 38-39
27. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М.:Издательство ""Наука"", 2016. - 304 с.
28. Роман К. Дэвид Огилви. Современная реклама. М.: Аспект – Пресс, 2010. – 265 с.
"