Номер: 5524
Количество страниц: 18
Автор: zayaz
Реферат Лексико-синтаксическое значение терминов в маркетинге, номер: 5524
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
1. Маркетинг………………………………………………………………… 4
1.1. история происхождения термина «маркетинг»……………………. 4
1.2. появление термина «маркетинг» в России…………………………. 9
2. Этимология англоязычных терминов и их дефиниции…………... 12
Заключение………………………………………………………………… 16
Список использованной литературы…………………………………... 17
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
2. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара: «Самарский Дом печати», 1992.
3. Как добиться успеха. — М.: Политиздат, 1991.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 1996.
5. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. — М.: Машиностроение, 1992.
6. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
7. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.
8. Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993.
9. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
10. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. — М.: Агентство массовой информации, 1992.
11. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1989.
12. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 1976.
13. Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. Учебн. Пособие, 1989.
14. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — ВО «Агропромиздат», 1991.
15. Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А., Попов Б. В. Предпринимательство: маркетинг и цены. М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1992.
16. Иванова Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга. Учебн. пособие. — Ярославль, ЯрГУ, 1990.
17. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
18. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
20. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебн. пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
21. Костюхин Д. И. Маркетинг: цели, функции и организационные основы. — В сб. Проблемы современного маркетинга, вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977.
22. Маркетинг. Сборник. Пер. с англ./, Общ. Ред. и предисловие д. э. н. Д. И. Костюхина. — М.: Прогресс, 1974.
23. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М: Экономика, 1993.
24. Современный маркетинг. В. Е. Хруцкий. И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. — М.: Финансы и статистика, 1991.
25. Англо-русский словарь рекламных терминов. — М.: Внешторгреклама, 1978.
26. Припольцев В. А. Маркетинг в управлении фирмами. — В сб. Проблемы современного маркетинга. Вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.