355266 работ
представлено на сайте
Лексико-синтаксическое значение терминов в маркетинге

Реферат Лексико-синтаксическое значение терминов в маркетинге, номер: 5524

Номер: 5524
Количество страниц: 18
Автор: zayaz
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лексико-синтаксическое значение терминов в маркетинге , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

1. Маркетинг………………………………………………………………… 4
1.1. история происх...

Автор:

Дата публикации:

Лексико-синтаксическое значение терминов в маркетинге
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

1. Маркетинг………………………………………………………………… 4
1.1. история происх...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    1. Маркетинг………………………………………………………………… 4
    1.1. история происхождения термина «маркетинг»……………………. 4
    1.2. появление термина «маркетинг» в России…………………………. 9

    2. Этимология англоязычных терминов и их дефиниции…………... 12

    Заключение………………………………………………………………… 16

    Список использованной литературы…………………………………... 17


    Список использованной литературы

    1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
    2. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара: «Самарский Дом печати», 1992.
    3. Как добиться успеха. — М.: Политиздат, 1991.
    4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 1996.
    5. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. — М.: Машиностроение, 1992.
    6. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
    7. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.
    8. Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993.
    9. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
    10. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. — М.: Агентство массовой информации, 1992.
    11. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1989.
    12. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 1976.
    13. Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. Учебн. Пособие, 1989.
    14. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — ВО «Агропромиздат», 1991.
    15. Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А., Попов Б. В. Предпринимательство: маркетинг и цены. М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1992.
    16. Иванова Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга. Учебн. пособие. — Ярославль, ЯрГУ, 1990.
    17. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
    18. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
    19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
    20. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебн. пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
    21. Костюхин Д. И. Маркетинг: цели, функции и организационные основы. — В сб. Проблемы современного маркетинга, вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977.
    22. Маркетинг. Сборник. Пер. с англ./, Общ. Ред. и предисловие д. э. н. Д. И. Костюхина. — М.: Прогресс, 1974.
    23. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М: Экономика, 1993.
    24. Современный маркетинг. В. Е. Хруцкий. И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. — М.: Финансы и статистика, 1991.
    25. Англо-русский словарь рекламных терминов. — М.: Внешторгреклама, 1978.
    26. Припольцев В. А. Маркетинг в управлении фирмами. — В сб. Проблемы современного маркетинга. Вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977.

logo

Другие работы