355266 работ
представлено на сайте
Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ОАО «Ревтруд»

Контрольная Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ОАО «Ревтруд», номер: 246293

Номер: 246293
Количество страниц: 7
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ОАО «Ревтруд» , "Выполнение лабораторной работы №2 я проведу на примере деятельности завода ОАО «Ревтруд».
Микросреда предприятия
2 декабря ...

Автор:

Дата публикации:

Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ОАО «Ревтруд»
logo
"Выполнение лабораторной работы №2 я проведу на примере деятельности завода ОАО «Ревтруд».
Микросреда предприятия
2 декабря ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Выполнение лабораторной работы №2 я проведу на примере деятельности завода ОАО «Ревтруд».
    Микросреда предприятия
    2 декабря 1919 года на базе артиллерийских мастерских был создан завод «Ревтруд». Основное предназначение созданного предприятия: ремонт и изготовление военной техники.
    В годы гражданской войны завод ремонтировал и изготавливал артиллерийские орудия всех систем, а также зарядные ящики и полевые телефоны. С окончанием гражданской войны завод перешёл на выпуск мирной продукции. В этот период развивается литейное производство. Коллектив завода быстро освоил производство слесарных тисков, сковородок, печек-буржуек, накидных ключей, метрических гирь.

    Список используемых источников

    1. Бланк И.А. Управление предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2014 - 501.
    2. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу. Учебник - Мн: БЭГУ, 2014 -307с.
    3. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2015.
    4. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: «Финансы и статистика», 2015.
    5. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2014 - 696с.
    6. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальпе-рина С - Пб, 2014.
    "
logo

Другие работы