355266 работ
представлено на сайте
Культурно развлекательный центр. Система управления персоналом КРЦ Арбат

Диплом Культурно развлекательный центр. Система управления персоналом КРЦ Арбат, номер: 17195

Номер: 17195
Количество страниц: 93
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культурно развлекательный центр. Система управления персоналом КРЦ Арбат , Введение 3
Глава 1. Менеджмент культурно – развлекательных центров 7
1.1 Культурно-развлекательные центры в индустрии развлечени...

Автор:

Дата публикации:

Культурно развлекательный центр. Система управления персоналом КРЦ Арбат
logo
Введение 3
Глава 1. Менеджмент культурно – развлекательных центров 7
1.1 Культурно-развлекательные центры в индустрии развлечени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Менеджмент культурно – развлекательных центров 7
    1.1 Культурно-развлекательные центры в индустрии развлечений. Структура культурно-развлекательных центров 7
    1.2 Управление культурно-развлекательным комплексом 14
    1.3 Система управления персоналом культурно-развлекательного комплекса 25
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом в культурно-развлекательном центре «Арбат» 33
    2.1 Общая характеристика КРЦ «Арбат» 33
    2.2 Характеристика системы обслуживания гостей КРЦ «Арбат» 40
    2.3 Характеристика системы управления персоналом 50
    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом КРЦ «Арбат» 61
    3.1 Выявление проблем в системе управления персоналом предприятия 61
    3.1 Внедрение стандартов обслуживания 63
    3.2 Разработка программы повышения профессионального уровня персонала 67
    Заключение 81
    Список литературы 86
    Приложение 1 88
    Приложение 2 89
    Приложение 3 91


    Список литературы

    1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    3. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2003
    4. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические , гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М: МПО «Модек», 2003.
    5. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 1998.
    6. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
    7. Данные анализа клиентской базы за 2008 г
    8. Данные финансовой отчетности за 2006-2007 гг
    9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
    10. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    11. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
    12. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 г
    13. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
    14. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
    15. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
    16. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    17. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
    18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2000
    19. Павлюкова Т. Бизнес, казино, крупье. Р-н-Д: Феникс, 2000
    20. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
    21. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005
    22. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002
    23. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
    24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
    25. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
    26. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    27. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    28. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2000
    29. Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005
logo

Другие работы