355266 работ
представлено на сайте
Культура организации на примере торгового дома

Диплом Культура организации на примере торгового дома, номер: 9113

Номер: 9113
Количество страниц: 95
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культура организации на примере торгового дома ,
Введение 4
Глава 1. Исследование культуры организации на примере торгового дома « Вега» 7
1.1 Общая характеристика торговог...

Автор:

Дата публикации:

Культура организации на примере торгового дома
logo

Введение 4
Глава 1. Исследование культуры организации на примере торгового дома « Вега» 7
1.1 Общая характеристика торговог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 4
    Глава 1. Исследование культуры организации на примере торгового дома « Вега» 7
    1.1 Общая характеристика торгового дома 7
    Финансовое состояние предприятия 14
    1.2 Исследование культуры организации 19
    Глава 2. Теоретические основы культуры и фирменного стиля организации 30
    2.1 Понятие, структура и содержание корпоративной культуры 30
    2.2 Характеристика основных типов корпоративных культур 43
    2.3 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 53
    Глава 3. Предложения по совершенствованию культуры Торгового дома «Вега» 55
    3.1 Разработка корпоративных правил поведения 55
    3.2 Разработка Программы обучения 68
    3.3 Предложения по созданию фирменного стиля организации 75
    3.4 Затраты на реализацию проекта 81
    Заключение 84
    Список использованных источников 88
    Приложение 1 90
    Приложение 2 92

    Список использованных источников

    1. Данные финансовой отчетности ТД «Вега»
    2. Данные по учету персонала ООО ТД «Вега»
    3. Данные анкетированного опроса сотрудников в 2006 г
    4. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
    5. Магура М. «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений» // "Управление персоналом" №1
    6. Магура МЛ., Курбатова ~1.И .. Современные персонал - технологии:. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
    7. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. - 2000. -. № 11 (51).
    8. Макарова И.К. Управление персоналом., Учебник: М.: Юриспруденция, 2004г
    9. Морозов Ф. А. Своя культура ближе к делу // БОСС, 2001, №5
    10. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова, Тюмень, ИВЦ, 2002
    11. публикаций в журналах «Директор по персоналу» № 1-12 2006 г
    12. Попов С.Г, Управление персоналом. Уч. пособие.: Ocь-89, 2004
    13. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль. Журнал «Формат» № 5 2004
    14. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004
    15. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, ООО Март, 2003г
    16. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, М., ЗАО «Журнал Эксперт»,2000
    17. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
    18. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001
    19. Товмасян Е. Управляемое будущее // "Карьера" N 5, Май 2002
    20. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 1998
    21. Управление персоналом: Учебник для вузов 1 Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003
    22. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 1997
    23. Фей Карл Ф., Организационная культура и эффективность: пример изучения иностранных компаний в России // Персонал Микс, 2001, №2
    24. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
    25. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004
    26. Шпехт Г., Эвальд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента//Проблемы теории и практики управления. - 2001. - №2.
logo

Другие работы