355266 работ
представлено на сайте
Критический анализ статьи Маркетинговая близорукость Теодора Левитт

Контрольная Критический анализ статьи Маркетинговая близорукость Теодора Левитт, номер: 193321

Номер: 193321
Количество страниц: 2
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Критический анализ статьи Маркетинговая близорукость Теодора Левитт , Критический анализ статьи
«Маркетинговая близорукость Теодора Левитт

Анализируя статью Теодора Левитт «Маркетинговая близор...

Автор:

Дата публикации:

Критический анализ статьи Маркетинговая близорукость Теодора Левитт
logo
Критический анализ статьи
«Маркетинговая близорукость Теодора Левитт

Анализируя статью Теодора Левитт «Маркетинговая близор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Критический анализ статьи
    «Маркетинговая близорукость Теодора Левитт

    Анализируя статью Теодора Левитт «Маркетинговая близорукость», хочется отметить, что автор утверждает о том, что жизнь любой организации в руках ее владельца. Я в этом вопросе с ним в корне не согласна. А как же тот факт, что существует так называемый жизненный цикл фирмы? Ведь фирма по своей сути как своеобразный «живой организм». Она рождается, взрослеет, развивается.… В любом случае приходит то время, когда фирма стареет и умирает, уходя с рынка.
logo

Другие работы