355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Креативный маркетинг, номер: 189079

Номер: 189079
Количество страниц: 36
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Креативный маркетинг , Введение
Глава 1. Значение маркетинга для туристской компании
1.1. Креативный маркетинг и его особенности
1.2. Креативный ...

Автор:

Дата публикации:

Креативный маркетинг
logo
Введение
Глава 1. Значение маркетинга для туристской компании
1.1. Креативный маркетинг и его особенности
1.2. Креативный ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Значение маркетинга для туристской компании
    1.1. Креативный маркетинг и его особенности
    1.2. Креативный маркетинг в туризме
    Глава 2. Краткая характеристика «-»
    2.1. Характеристика «-»
    2.2. Проблемы управления маркетингом в «-»
    Глава 3. Предложения и идеи креативного маркетинга в турфирмы «-»
    Заключение
    Список использованной литературы

    1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. - М.: Экономика, 2006.
    2. Алексушин В.Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Данилов и К., 2013.
    3. Александрова А.Ю. География туризма. - М.: КНОРУС, 2013.
    4. Антипов К.В., Багленов Ю.К. Паблик Рилейшнз. - М.: Дашков и К., 2006.
    5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2012.
    6. Богданова С.С. Коммуникативные технологии в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - №11.
    7. Веселкова М.Ю. Маркетинговые коммуникации: современная креатив-ная реклама. - М.: Фаир-ПРЕСС, 2011.
    8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо, 2012.
    9. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагно-стика. - Спб.: Андреевский издательский дом, 2013.
    10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект, 2012.
    11. Гольдман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Ор-ганизация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2011.
    12. Дашкова Л.П., Сережина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2005.
    13. Двоскин С.Г. Этапы жизни фирмы и человека //Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - № 11.
    14. Джугенхаймер Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Федоров, 2005.
    15. Екшилов А.К. Туризм. Безопасность в программах туров и на тури-стических маршрутах. - М.: МарТ, 2011.
    16. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведения потребителей: инди-видуально- типологический подход: монография. - М.: Спутник +, 2013.
    17. Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Рыбинск: РГАТА, 2011.
    18. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятель-ности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
    19. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011.
    20. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2013.
    21. Колюжнивая Н.Л., Якопсона А.Я. Маркетинг: общий курс. - М.: Оме-га-Л, 2013.
    22. Маслова Т.Д., Божук С.П., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2006.
    23. Моисеева Н.К. Философия рекламы. - М.: Гелла-принт, 2013.
    24. Моров Д.С. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2006.
    25. Мурашова Е.Г. Рекламное медиа-планирование. - Спб.: Питер, 2012.
    26. Мухин Е.В. Рекламная деятельность. - М.: Гелла-принт, 2006.
    27. Овруцкогий А.В. Анатомия рекламного образа. - Спб.: Питер, 2005.
    28. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ЮНА, 2005.
    29. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2013.
    30. Симонов В.А. Самоучитель по рекламе. - М.: ЮНА, 2005.
    31. Старобинский А.Г., Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2012.
    32. Сулакшин С.С. Союз рекламы //ЭКО. - 2012. - № 7.
    33. Христов Т.Т. Религиозный туризм. - М.: Акакдемия, 2012.
    34. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. - М.: Кнорус, 2012.
    35. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практи-ка. - Самара: Самар. Гос. экон. ун-т, 2006.
logo

Другие работы