Номер: 189079
Количество страниц: 36
Автор: luddmit
Курсовая Креативный маркетинг, номер: 189079
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Значение маркетинга для туристской компании
1.1. Креативный маркетинг и его особенности
1.2. Креативный маркетинг в туризме
Глава 2. Краткая характеристика «-»
2.1. Характеристика «-»
2.2. Проблемы управления маркетингом в «-»
Глава 3. Предложения и идеи креативного маркетинга в турфирмы «-»
Заключение
Список использованной литературы
1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. - М.: Экономика, 2006.
2. Алексушин В.Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Данилов и К., 2013.
3. Александрова А.Ю. География туризма. - М.: КНОРУС, 2013.
4. Антипов К.В., Багленов Ю.К. Паблик Рилейшнз. - М.: Дашков и К., 2006.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2012.
6. Богданова С.С. Коммуникативные технологии в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - №11.
7. Веселкова М.Ю. Маркетинговые коммуникации: современная креатив-ная реклама. - М.: Фаир-ПРЕСС, 2011.
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо, 2012.
9. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагно-стика. - Спб.: Андреевский издательский дом, 2013.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект, 2012.
11. Гольдман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Ор-ганизация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2011.
12. Дашкова Л.П., Сережина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2005.
13. Двоскин С.Г. Этапы жизни фирмы и человека //Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - № 11.
14. Джугенхаймер Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Федоров, 2005.
15. Екшилов А.К. Туризм. Безопасность в программах туров и на тури-стических маршрутах. - М.: МарТ, 2011.
16. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведения потребителей: инди-видуально- типологический подход: монография. - М.: Спутник +, 2013.
17. Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Рыбинск: РГАТА, 2011.
18. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятель-ности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
19. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011.
20. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2013.
21. Колюжнивая Н.Л., Якопсона А.Я. Маркетинг: общий курс. - М.: Оме-га-Л, 2013.
22. Маслова Т.Д., Божук С.П., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2006.
23. Моисеева Н.К. Философия рекламы. - М.: Гелла-принт, 2013.
24. Моров Д.С. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2006.
25. Мурашова Е.Г. Рекламное медиа-планирование. - Спб.: Питер, 2012.
26. Мухин Е.В. Рекламная деятельность. - М.: Гелла-принт, 2006.
27. Овруцкогий А.В. Анатомия рекламного образа. - Спб.: Питер, 2005.
28. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ЮНА, 2005.
29. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2013.
30. Симонов В.А. Самоучитель по рекламе. - М.: ЮНА, 2005.
31. Старобинский А.Г., Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2012.
32. Сулакшин С.С. Союз рекламы //ЭКО. - 2012. - № 7.
33. Христов Т.Т. Религиозный туризм. - М.: Акакдемия, 2012.
34. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. - М.: Кнорус, 2012.
35. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практи-ка. - Самара: Самар. Гос. экон. ун-т, 2006.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.