355266 работ
представлено на сайте
Креативные приемы повышения эффективности деятельности в РиСО в критических ситуациях.

Курсовая Креативные приемы повышения эффективности деятельности в РиСО в критических ситуациях., номер: 228647

Номер: 228647
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Креативные приемы повышения эффективности деятельности в РиСО в критических ситуациях. , "Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные виды рекламных и PR-кампаний, их планирование, организация и мероприя...

Автор:

Дата публикации:

Креативные приемы повышения эффективности деятельности в РиСО в критических ситуациях.
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные виды рекламных и PR-кампаний, их планирование, организация и мероприя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Основные виды рекламных и PR-кампаний, их планирование, организация и мероприятия…………………………………………………...5
    1.1 Основные типы рекламных и PR-кампаний………………………………...5
    1.2 Планирование рекламных и PR-кампаний…………………………………8
    Глава 2. Теоретические основы Теоретические основы антикризисного PR………………………………………………………………………………...10
    2.1 Понятие и виды кризисов в PR……………………………………………..10
    2.2 Планирование кризисных ситуаций………………………………………..13
    2.3 Технологии предотвращения экстремальных ситуаций………………….14
    2.4 Борьба со слухами…………………………………………………………...16
    Глава 3. Практический анализ антикризисных мер на примере компании «Pepsi» ………………………………………………………………19
    3.1 Анализ антикризисных коммуникаций…………………………………….19
    3.2 Анализ слуха на примере компании «Pepsi»………………………………20
    Заключение……………………………………………………………………..22
    Список литературы…………………………………………………………….24
    1) Андреева И. Н.: Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента- СПБ,- Питер, 2012 г.;
    2) Багиев Г., Тарасевич В.: Маркетинг: Учебник для ВУЗов, 3-е издание- СПБ,- Питер, 2010 г.;
    3) Барежев В.А.: Организация и проведение PR-кампаний: [учебное пособие]- СПБ,- Питер, 2010 г.;
    4) Бережнев В.А., Малькевич А.А. «Организация и проведение PR-кампаний», Издательство: Питер, 2010 г.;
    5) Гундарин М. В.: Книга руководителя отдела PR, Издательство: Питер, 2009 г.;
    6) Душкина М. Р., PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология, Издательство: Питер, 2010 г.;
    7) Мамонтов А. «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», Издательство: Питер, 2011 г;
    8) Мишанин С., Баландин А.: Рекламное дело. Шпаргалка Издатель: Научная книга, Москва 2014 г.;
    9) Ромат Е. В., Сендеров Д. В.: Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения, Издательство: Питер, 2013 г;
    10) Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011;
    11) Файншмидт Е.А.: Антикризисный PR, Москва, 2013 г.
    12) Грызунова Е.А., Журнал ""Менеджмент сегодня"": Практика антикризисного управления и коммуникаций, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://www.beintrend.ru/2012-01-11-08-07-16;
    13) Журнал «Пресс-служба»: планирование PR кампании, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://www.press-service.ru/;


    14) Степнова Л.: Антикризисный PR внутри компании, [Электронный ресурс]/точка доступа:
    http://brandr.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/315%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9pr%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8;
    15) Нерыбов И.: Pepsi прокомментировала слухи о создании смартфона, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://mobiltelefon.ru/post_1444749785.html;
    16) Чайкин И.: Антикризисный пиар, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://belousov-group.ru/news/273/.

    "
logo

Другие работы