355266 работ
представлено на сайте
Креатив и роль креатора в рекламном творчестве

Курсовая Креатив и роль креатора в рекламном творчестве, номер: 291778

Номер: 291778
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Креатив и роль креатора в рекламном творчестве , Оглавление
Введение 4
1. Креативный подход в создании рекламы 6
1.1. Виды креативной рекламы 6
1.2. Критерии анализа рек...

Автор:

Дата публикации:

Креатив и роль креатора в рекламном творчестве
logo
Оглавление
Введение 4
1. Креативный подход в создании рекламы 6
1.1. Виды креативной рекламы 6
1.2. Критерии анализа рек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    1. Креативный подход в создании рекламы 6
    1.1. Виды креативной рекламы 6
    1.2. Критерии анализа рекламного креатива 13
    1.3. Роль креатора в рекламе 17
    2. Развитие креативных рекламных идей в РФ 20
    2.1. Рынок креативных рекламных компаний в РФ 20
    2.2. Креативная рекламная компания МТС от MAGNAT Professional 22
    Заключение 32
    Список используемых источников 33

    Список используемых источников:
    1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с.
    2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
    3. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: учебное пособие / О.В. Брижашева. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.
    4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб.пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 368 с.
    5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с.
    6. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2017. – 426 с.
    7. Джевкинс Ф. Реклама: уч. пособие для вузов / Пер. с англ под ред. Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 526 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Четвертое европейское издание / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2009. - 1200 с.
    9. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. — М., 2014. – 322 с.
    10. Настольная энциклопедия PublicRelations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М., 2011. – 388 с.
    11. Огилви Д. Откровения рекламного агента. —М., 2015. – 424 с.
    12. Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг в 2016 г. // Материалы исследования Worklinegroupдля РАМУ и АКАР. URL: http://www.akarussia.ru/files/docs/btl-reyting_2016_0.pdf (дата обращения: 07.10.2017).
    13. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебн. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. И доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 522с.
    14. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2008. – 864с.
    15. Радионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 223с.
    16. Ромат Е.В. Реклама: учебник для ВУЗов.8-е издание / Е.В. Ромат. - Спб.: Питер, 2013. - 512 с.
    17. ТретьяковаТ.Н., Реклама в социально - культурном сервисе и туризме: Учеб.пособие / Т. Н. Третьякова. - М. :Academia, 2008. - 264с.
    18. Турковский М. Маркетинг банковских услуг – М: Финансы и статистика, 2008. - 296с.
    19. Шилова В. Динамика рынка BTL-услуг / В.Шилова // P.O.S. materials. - 2008. - № 02. - С. 40-42.
    20. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 426 с.
    21. MarketingDictionary // Официальный сайт Американской ассоциации маркетинга (AMA). URL: http://www.marketingpower.com/_layouts/Dictionary.aspx?dLetter=S (дата обращения: 04.10.2017).
    22. Shoppers are making more purchasing decisions in-store than ever before // ОфициальныйсайтМеждународнойассоциациимаркетингаврозничнойторговле POPAI. URL: http://www.popai.com /engage/?p=52 (дата обращения: 12.10.2017).

logo

Другие работы