Номер: 291778
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Курсовая Креатив и роль креатора в рекламном творчестве, номер: 291778
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 4
1. Креативный подход в создании рекламы 6
1.1. Виды креативной рекламы 6
1.2. Критерии анализа рекламного креатива 13
1.3. Роль креатора в рекламе 17
2. Развитие креативных рекламных идей в РФ 20
2.1. Рынок креативных рекламных компаний в РФ 20
2.2. Креативная рекламная компания МТС от MAGNAT Professional 22
Заключение 32
Список используемых источников 33
Список используемых источников:
1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
3. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: учебное пособие / О.В. Брижашева. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб.пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 368 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с.
6. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2017. – 426 с.
7. Джевкинс Ф. Реклама: уч. пособие для вузов / Пер. с англ под ред. Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 526 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Четвертое европейское издание / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2009. - 1200 с.
9. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. — М., 2014. – 322 с.
10. Настольная энциклопедия PublicRelations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М., 2011. – 388 с.
11. Огилви Д. Откровения рекламного агента. —М., 2015. – 424 с.
12. Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг в 2016 г. // Материалы исследования Worklinegroupдля РАМУ и АКАР. URL: http://www.akarussia.ru/files/docs/btl-reyting_2016_0.pdf (дата обращения: 07.10.2017).
13. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебн. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. И доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 522с.
14. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2008. – 864с.
15. Радионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 223с.
16. Ромат Е.В. Реклама: учебник для ВУЗов.8-е издание / Е.В. Ромат. - Спб.: Питер, 2013. - 512 с.
17. ТретьяковаТ.Н., Реклама в социально - культурном сервисе и туризме: Учеб.пособие / Т. Н. Третьякова. - М. :Academia, 2008. - 264с.
18. Турковский М. Маркетинг банковских услуг – М: Финансы и статистика, 2008. - 296с.
19. Шилова В. Динамика рынка BTL-услуг / В.Шилова // P.O.S. materials. - 2008. - № 02. - С. 40-42.
20. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 426 с.
21. MarketingDictionary // Официальный сайт Американской ассоциации маркетинга (AMA). URL: http://www.marketingpower.com/_layouts/Dictionary.aspx?dLetter=S (дата обращения: 04.10.2017).
22. Shoppers are making more purchasing decisions in-store than ever before // ОфициальныйсайтМеждународнойассоциациимаркетингаврозничнойторговле POPAI. URL: http://www.popai.com /engage/?p=52 (дата обращения: 12.10.2017).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.