355266 работ
представлено на сайте
Костюмированный и гастрономический туризм

Диплом Костюмированный и гастрономический туризм, номер: 43423

Номер: 43423
Количество страниц: 71
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Костюмированный и гастрономический туризм , Введение…………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты правового регулирования
костюмированного и гастрономического туриз...

Автор:

Дата публикации:

Костюмированный и гастрономический туризм
logo
Введение…………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты правового регулирования
костюмированного и гастрономического туриз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………..3
    1 Теоретические аспекты правового регулирования
    костюмированного и гастрономического туризма в России
    и в мире
    1.1 Регулирование туризма и туристических услуг на
    международном уровне и в России…………………………………..…..7
    1.2 Предпосылки развития новых видов туризма,
    права туристов во время гастрономических и костюмированных
    туров………………………………………………………………………15
    1.3 Влияние мирового экономического кризиса на развитие
    туризма в России…………………………………………………………25
    2 Рассмотрение правового регулирования новых видов
    туризма в судебной практике
    2.1 Анализ судебных решений по спорам туристов с
    туристическими компаниями относительно новых споров……….….30
    2.3 Рекомендации относительно модернизации
    правового регулирования новых видов туризма……………………...59
    Заключение…………………………………………………….………...67
    Список использованной литературы………………………………..….69









    Введение

    Туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. По данным всемирной туристической организации, на долю туризма приходится до 30 % мирового рынка услуг, число рабочих мест в этой сфере составляет 8 % от общих показателей занятости в мире. В последние годы наблюдается заметная активность и в сфере российского туризма, что напрямую связано с социально-экономическими реформами и интеграционными процессами последних десятилетий. Тот факт, что развитие сферы туризма в России идет крайне быстрыми темпами, обуславливает необходимость развитого и качественного правового регулирования туристской деятельности. В 1996 г. в стране был принят специальный закон - Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», который отнес туристский договор к договорам «розничной купли-продажи» (ст. 6 Закона), что вступило в прямое противоречие с ГК РФ, так как согласно ст. 779 ГК РФ туристский договор относится к договорам возмездного оказания услуг .
    Новой редакцией Закона трактовка туристского договора, как разновидности договора купли-продажи была исключена. Тем не менее, новая редакция Закона, вступившая в силу с 1 июня 2007 г., далека от совершенства, так как в данном акте имеются внутренние противоречия, кроме того, ряд положений данного Закона образует коллизии с иными нормативным актам.
    Следует отметить, что реформирование законодательства, регулирующего отношения в сфере оказания туристских услуг, в целом является положительным, однако имеет и ряд отрицательных моментов. В частности, для защиты прав и интересов туристов введено финансовое обеспечение ответственности туроператора, однако его размер при этом от уровня дохода туроператора не зависит, что ставит в невыгодное положение туристов, заключивших договор с крупным туроператором, по сравнению с туристами, которые обратились к туроператору с небольшим оборотом, но чья ответственность обеспечена такой же суммой. Необходимо также отметить, что предусмотренное Законом финансовое обеспечение для въездного туризма с точки зрения защиты туриста представляется нецелесообразным. Много вопросов возникает и при анализе понятий, закрепленных в новой редакции Закона о туристской деятельности.
    Данное положение порождает неоднозначную оценку нововведений Закона о туристской деятельности, а также возможных положительных и отрицательных последствий их внедрения. В частности исследователи (например, С. Шпилько) которые одобрили законодательную реформу в целом, отмечают ее недостаточную проработанность, присутствие в нормах Закона противоречий, неточностей, а порой и наличие отдельных не целесообразных с практической точки зрения положений. Кроме того, следует отметить, что практически отсутствует правовое регулирование новых и специфических видов туризма, которые развиваются в последнее время быстрыми темпами (костюмированный, событийный, гастрономический туризм). Вышеобозначенные проблемы требуют детального теоретического осмысления с тем, чтобы в дальнейшем, благодаря проведенным научным исследованиям, могли быть не только выявлены, но и устранены недостатки действующего законодательства в сфере туризме и тем самым повышена эффективность нормативного регулирования туристской деятельности.
    Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают между турфирмами, туристами и конкретными исполнителями туристских услуг, в процессе формирования, продвижения и реализации туристского продукта (комплекса туристских услуг) на примере гастрономических и костюмированных туров.
    Предметом исследования являются правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения в сфере туризма, и определяющие состояние правового регулирования отношений в сфере туристической деятельности, а также материалы арбитражной и судебной практики.
    Исследованием проблемы правового регулирования туризма в общем и его отдельных видов в частности занимались такие ученые, как Н.Н. Бернц, В.В. Безбаха, М.И. Брагинского, М.Б. Биржаков, В.П. Вахмистров, СИ. Вахмистрова, О. Н. Викулова, В.В. Витрянского, Н.И. Волошина, Я.В. Вольвач, Г.М. Дехтярь, Н.К. Зализняк, Н.И. Зенкина, И.А. Зенина, И.В. Зорина, И.В. Зыкова, В.А. Квартальнова, Г.В. Мальцева, Е. Комкова, М.М. Маринина, М.Г. Масевич, Г.И. Муромцева, А.В. Мякинина, А.Н.Ошнокова, Я.Е. Парпия, И. Павловой, Е.Л. Писаревского, В.К. Пучинского, Б.И. Путинского, О.Н. Садиков, К.С. Свиридов, Д. Сорк, Е.А. Суханова, B.C. Толстого, А.О. Терещенко, К.А. Филатова, Ю. Чененова и др.
    Безусловно, основная роль в разработке учения о туризме принадлежит московской научной школе, представленной ведущими учеными Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Института Географии РАН, Российской международной академии туризма. Свою «долю» в разработку теоретических и прикладных вопросов географии туристских регионов мира вкладывает Санкт-Петербургская и Смоленская школы, представленные соответственно Санкт-Петербургским госу-дарственным университетом и университетом экономики и финансов, Балтийским международным институтом туризма, НИИ Географии Санкт-Петербургского госуниверситета, Смоленским гуманитарным университетом, НИИ региональных исследований Саратовского государственного университета и другими учреждениями. Локальные научные центры существуют в Саратове, Владивостоке, Барнауле, Калининграде, Твери, Улан-Удэ и других городах.
    Значительный вклад в развитие учения о туристских регионах внесли видные отечественные исследователи, среди которых отметим деятельность А. Ю. Александровой, Д. В. Николаенко, А. В. Даринского, Ю. Д. Дмитревского, Н. С. Мироненко, А. М. Сазыкина, А. А. Романова, И. В. Зорина, Т. А. Ирисовой и др.
    Цель и задачи исследования. Целью исследования является комплексное изучение и выявление основных особенностей и проблем правового регулирования туристской деятельности, связанных развитием и популяризации новых видов туризма, а также выявление особенностей частноправового и публично-правового регулирования отношений в сфере оказания туристских услуг и выявления специфики договорных отношений в сфере туризма. Кроме того производится рассмотрение примеров судебной практики по вопросам спорных моментов и конфликтов между туристическими фирмами и туристами.
    Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
    1. Провести анализ нормативно-правовых актов, регулирующих оказание услуг в сфере туризма на международном уровне.
    2. Проанализировать особенности государственного регулирования туристской деятельности.
    3. Определить понятие и особенности развития новых видов туризма (костюмированного, гастрономического).
    4. Провести анализ уровня правового регулирования новых видов туризма.
    5. Рассмотреть конкретные случаи из судебной практики относительно споров между туристами и туристическими фирмами.
    6. Проанализировать практику применения законодательства в сфере туризма и разработать предложения по его усовершенствованию.
logo

Другие работы