355266 работ
представлено на сайте
Корпоративный стиль организации как фактор повышения эффективности на примере ООО

Диплом Корпоративный стиль организации как фактор повышения эффективности на примере ООО, номер: 68287

Номер: 68287
Количество страниц: 78
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративный стиль организации как фактор повышения эффективности на примере ООО , Введение 2
1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации 5
1.1 Корпоративный стиль...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративный стиль организации как фактор повышения эффективности на примере ООО
logo
Введение 2
1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации 5
1.1 Корпоративный стиль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации 5
    1.1 Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы 5
    1.2 Методики формирования корпоративного стиля организации 19
    1.3 Роль и значение корпоративного стиля в деятельности предприятия 33
    2 Краткая характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Сард» 40
    2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 40
    2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 46
    2.3 Анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 51
    3 Основные направления формирования корпоративного стиля ООО «Сард» и пути его улучшения 58
    3.1 Анализ элементов корпоративного стиля предприятия 58
    3.2 Этапы формирования корпоративного стиля и их анализ 60
    3.3 Мероприятия по совершенствованию формирования корпоративного стиля предприятия и их эффективность 64
    Заключение 73
    Список используемых источников и литературы 76

    Введение

    Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
    В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.
    В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок [2]. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.
    Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы [2]:
    Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.
    На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.
    После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов.
    В настоящее время проблема фирменного стиля довольно актуальна для любого предприятия, стремящегося к стратегическому развитию.
    Целью данной исследовательской работы является изучение корпоративного стиля организации как фактора повышения эффективности на примере ООО «Сард».
    В связи с данной целью формулируются задачи:
     рассмотреть теоретические аспекты формирования корпоративного стиля: сущность, типы и элементы;
     изучить методики формирования корпоративного стиля организации;
     дать характеристику предприятию, провести анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности;
     провести анализ корпоративного стиля организации;
     разработать мероприятия по его совершенствованию.
    Объектом исследования является ООО «Сард».
    Предметом исследования является корпоративный стиль данной организации.
    Практическая значимость работы заключается в возможности применения выводов в реальной деятельности предприятия.
    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы; содержит 9 таблиц, 1 рисунок. Объем выпускной квалификационной работы – 79 страницы машинописного текста. Список использованных источников и литературы включает 51 наименование.
logo

Другие работы