355266 работ
представлено на сайте
Корпоративное управление и корпоративный контроль

Курсовая Корпоративное управление и корпоративный контроль, номер: 68166

Номер: 68166
Количество страниц: 39
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративное управление и корпоративный контроль , Введение 3
Глава 1. Понятие корпоративного управления и корпоративного контроля 5
1.1.Сущность, роль и объективная необходимость ...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративное управление и корпоративный контроль
logo
Введение 3
Глава 1. Понятие корпоративного управления и корпоративного контроля 5
1.1.Сущность, роль и объективная необходимость ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие корпоративного управления и корпоративного контроля 5
    1.1.Сущность, роль и объективная необходимость развития корпоративного управления 5
    1.2. Корпоративный контроль 17
    1.2.1. «Конфликт интересов» 18
    1.2.2. Основания для установления контроля 19
    1.2.3. Факторы, способствующие установлению контроля 20
    1.2.4. Формы корпоративного контроля 21
    Глава 2. Корпоративное управление и корпоративный контроль на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 22
    2.1. Система внутреннего контроля 23
    2.2. Система внутреннего контроля за формированием финансовой отчетности 26
    2.3. Приверженность этическим ценностям 30
    2.4. Организационная структура компании 31
    2.5. Наделение полномочиями и ответственностью 31
    2.6. Политика и практика управления персоналом компании 32
    2.7. Эффективный контроль Совета директоров 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы: 37
    Приложения 39

    Введение

    Актуальность темы исследования. Сложившиеся в результате массовой приватизации структура и характер частной собственности явились первопри¬чинами кризисного состояния многих российских предприятий. Процессы раз¬государствления, перераспределения собственности, создания новых организа¬ционно-правовых форм не привели к появлению эффективных собственников в большинстве компаний. Несовершенство финансового рынка, практика недоб¬росовестных корпоративных захватов с использованием аффилированных структур, значительная роль органов власти в управлении компаниями, доми¬нирование нерыночных мотивов при принятии решений, отсутствие действен¬ных стимулов к повышению конкурентоспособности определили признаки формирующейся в России системы корпоративного управления.
    Со второй половины 1990-х годов стали очевидными новые акценты про¬блемы - неразвитость взаимоотношений собственников и менеджеров, без со¬вершенствования которых невозможно формирование эффективной модели корпоративного управления. Сверхвысокая концентрация акционерного капи¬тала и отсутствие механизмов контроля деятельности исполни¬тельных органов корпораций, обусловленные слиянием функций менеджера и собственника, наряду с информационной закрытостью стали серьезным препят¬ствием для роста эффективности, привлечения иностранных инвестиций, выхо¬да на внешние рынки.
    Сегодня большинство западных фондов рассматривают повышение уровня корпоративного управления в качестве важнейшего условия сотрудничества с российскими компаниями.
    Причины значительной части российских макроэкономических проблем следует искать на микроуровне, в тех методах и приемах корпоративного управления, в том числе корпоративного контроля, как одной из его функций, которые использу¬ются в субъектах корпоративного управления. Корпоративный контроль можно классифицировать на внешний и внутренний (управленческий) контроль. Все более актуализируется вопрос о ка¬честве корпоративного управления, так как сложившаяся на российских предприятиях модель не может быть признана рациональной, вопросы корпоративного права не находятся пока в центре внимания, еще не стала нормой социальная ориентация в развитии, правила корпоративного пове¬дения только начинают складываться. Необходимо адаптировать богатый мировой опыт к условиям российской действительности при учете тех ценностных установок, которые характеризуют российскую ментальность.
    Корпоратизация ведет к изменению системы экономических и соци¬альных отношений на всех уровнях развития экономики. Именно поэтому проблемы, связанные с развитием корпоративного сектора экономики, воспринимаются как особо актуальные.
    Мировая наука выработала различные теоретические и ме¬тодологические подходы к проблемам корпоративной экономики. Среди авторов, внесших значительный вклад в их исследование, можно отметить А. Берли, Г. Минза, М. Дженсена, Б. Холмстрома, С. Гроссмана, О. Харта, А. Спенса, С. Росса, Дж. Акерлофа, И. Ансоффа, Дж. Блази и др.
    Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в корпоративном секторе экономики на уровне субъектов корпоративного управления и контроля и корпораций в целом.
logo

Другие работы