Номер: 169028
Количество страниц: 86
Автор: luddmit
Диплом Корпоративная культура в системе торговли, номер: 169028
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Общая характеристика корпоративной культуры в торговой организации
1.1. Структура корпоративной культуры и взаимодействие ее элементов в коммерческой организации
1.2. Внутренняя среда организации
1.3. Влияние корпоративной культуры на взаимодействие организации с внешней средой
Глава 2. Исследование корпоративной культуры в ООО «-»
2.1. Общий анализ ООО «-»
2.2. Анализ корпоративной культуры в ООО «-» и ее слабых и сильных сторон
Глава 3.Управление корпоративной культурой в ООО «-»
3.1. Предложения по изменению корпоративной культуры
3.2. Количественное обоснование эффективности новой Корпоративной культуры
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Корпоративная культура - это совокупность принятых на данном предприятии норм и правил поведения по отношению к клиентам и партнерам, а также культура межличностных отношений на предприятии.
Это - воплощение "духа компании", когда все сотрудники - от
руководителей до исполнителей четко осознают задачи компании и
прикладывают максимум усилий для них реализации.
С понятием "корпоративной культуры" тесно связанная система управления. Между этими ключевыми элементами существует взаимозависимость и взаимовлияние.
Исследованием корпоративной культуры занимались Армстронг М., Бурр В., Вейли П.Б., Грошев А., Демьяненко И., Левкин Н., Рутицкая В, ОучиУ. Фризевинкеля Х. ,Харрисона Г, Хонди З.
Объектом исследования является ООО «-», имеющая широкий спектр деятельности: производство нефтепродуктов, оптово-розничная торговля, внешнеторговая деятельность, транспортно-экспедиционные услуги, выполнение работ и оказание услуг гражданам и юридическим лицам, информационная деятельность, производство строительных материалов и конструкций, производство технических масел и смазок, пескоструйная обработка металлов, разработка и внедрение перспективных технологий.
Предметом исследования является корпоративная культура фирмы.
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «-».
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоритические основы корпоративной культуры в торговом менеджменте.
2. Провести анализ корпоративной культуры в ООО «-»,
определить сильные и слабые стороны корпорации.
3. Внести предложения по совершенствованию корпоративной культуры и количественно обосновать их.
Методы используемые для оценки корпоративной культуры в ООО «-»:
1. Метод прямой оценкой на основе тестирования и опросов.
2. Косвенным методом, по элементной оценке, анализируя возможности (или влияние) каждого элемента системы на результаты.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.