355266 работ
представлено на сайте
Корпоративная культура в системе торговли

Диплом Корпоративная культура в системе торговли, номер: 169028

Номер: 169028
Количество страниц: 86
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративная культура в системе торговли , Введение
Глава 1. Общая характеристика корпоративной культуры в торговой организации
1.1. Структура корпоративной культуры и взаи...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративная культура в системе торговли
logo
Введение
Глава 1. Общая характеристика корпоративной культуры в торговой организации
1.1. Структура корпоративной культуры и взаи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Общая характеристика корпоративной культуры в торговой организации
    1.1. Структура корпоративной культуры и взаимодействие ее элементов в коммерческой организации
    1.2. Внутренняя среда организации
    1.3. Влияние корпоративной культуры на взаимодействие организации с внешней средой
    Глава 2. Исследование корпоративной культуры в ООО «-»
    2.1. Общий анализ ООО «-»
    2.2. Анализ корпоративной культуры в ООО «-» и ее слабых и сильных сторон
    Глава 3.Управление корпоративной культурой в ООО «-»
    3.1. Предложения по изменению корпоративной культуры
    3.2. Количественное обоснование эффективности новой Корпоративной культуры
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
    Корпоративная культура - это совокупность принятых на данном предприятии норм и правил поведения по отношению к клиентам и партнерам, а также культура межличностных отношений на предприятии.
    Это - воплощение "духа компании", когда все сотрудники - от
    руководителей до исполнителей четко осознают задачи компании и
    прикладывают максимум усилий для них реализации.
    С понятием "корпоративной культуры" тесно связанная система управления. Между этими ключевыми элементами существует взаимозависимость и взаимовлияние.
    Исследованием корпоративной культуры занимались Армстронг М., Бурр В., Вейли П.Б., Грошев А., Демьяненко И., Левкин Н., Рутицкая В, ОучиУ. Фризевинкеля Х. ,Харрисона Г, Хонди З.
    Объектом исследования является ООО «-», имеющая широкий спектр деятельности: производство нефтепродуктов, оптово-розничная торговля, внешнеторговая деятельность, транспортно-экспедиционные услуги, выполнение работ и оказание услуг гражданам и юридическим лицам, информационная деятельность, производство строительных материалов и конструкций, производство технических масел и смазок, пескоструйная обработка металлов, разработка и внедрение перспективных технологий.
    Предметом исследования является корпоративная культура фирмы.
    Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «-».
    Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
    1. Изучить теоритические основы корпоративной культуры в торговом менеджменте.
    2. Провести анализ корпоративной культуры в ООО «-»,
    определить сильные и слабые стороны корпорации.
    3. Внести предложения по совершенствованию корпоративной культуры и количественно обосновать их.
    Методы используемые для оценки корпоративной культуры в ООО «-»:
    1. Метод прямой оценкой на основе тестирования и опросов.
    2. Косвенным методом, по элементной оценке, анализируя возможности (или влияние) каждого элемента системы на результаты.
logo

Другие работы