355266 работ
представлено на сайте
Корпоративная культура торгового предприятия

Диплом Корпоративная культура торгового предприятия, номер: 48523

Номер: 48523
Количество страниц: 115
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративная культура торгового предприятия , ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность и основные элементы ...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративная культура торгового предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность и основные элементы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1. Сущность и основные элементы корпоративной культуры 7
    1.2. Типология корпоративных культур 22
    1.3. Этапы формирования корпоративной культуры 34
    1.4. Алгоритм разработки стратегии корпоративной культуры торгового предприятия 38
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЛЁС» 47
    2.1. Общая характеристика системы менеджмента организации 47
    2.2. Анализ внешней среды ООО «Плёс» 54
    2.3. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Плёс» 62
    2.3.1. Основные технико-экономические характеристики 62
    2.3.2. Анализ объёма реализации продукции ООО «Плёс» 64
    2.3.3. Финансовый анализ деятельности ООО «Плёс» 68
    2.4. Анализ персонала ООО «Плёс» 71
    2.5. Анализ и оценка корпоративной культуры ООО «Плёс» 80
    2.6. Проектирование декларации о деятельности ООО «Плёс» 94
    2.7. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников 99
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ПЛЁС» 105
    3.1. Разработка элементов корпоративной культуры ООО «Плёс» 105
    3.2. Бизнес-план нового проекта 108
    3.2.1. Резюме 108
    3.2.2. Описание продукции 109
    3.2.3. Оценка рынка сбыта 110
    3.2.4. Оценка конкурентов 110
    3.2.5. Стратегия и план маркетинга 111
    3.2.6. Прогноз объемов продаж 113
    3.2.7. План производства 114
    3.2.8. Организационный план 115
    3.2.9. Юридический план 115
    3.2.10. Оценка рисков 116
    3.2.11. Финансовый план 118
    3.2.12. Стратегия финансирования 105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
    ПРИЛОЖЕНИЯ 113

    ВВЕДЕНИЕ


    Современная конкуренция на мировых рынках переходит из области маркетинга и качества выпускаемых товаров/услуг в область корпоративной культуры и человеческого фактора.
    Корпоративная культура — сложный комплекс норм и правил, задаю-щих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Кор-поративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценно-стных ориентациях, установках, ожиданиях, нормах поведения. Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозиро-вать его реакции в критических ситуациях.
    О важном значении формирования корпоративной культуры в организа-ции свидетельствует тот факт, что 15-16 апреля 2009 года в Москве состоялась двухдневная конференция «Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компании в XXI веке». Мероприятие собрало HR-директоров крупных российских и зарубежных компаний, топ-менеджеров, консультантов и бизнес-тренеров.
    Проблемой формирования корпоративной культуры занимались многие исследователи. Среди авторов, разработавших классические теории работы с персоналом, можно назвать А. Маслоу, Р. Марра, Г. Шмидта, П.Э.Шлендера. Среди современных разработок теории можно выделить труды отечественных и зарубежных ученых: Д.А. Ашировой, Ю.А.Дмитриева, М.Кацай, А.Я. Кибано-ва, Т.И.Костен-ко, А.Миграбяна, Э.И.Старобинского, С.М. Санниковой.
    «Когда мы начинаем бизнес с другой компанией, первое, что мы пред-ставляем партнерам, не продукция, а стиль менеджмента, философия и миссия нашей организации. Единственная цель — заставить подумать о нас как о ком-пании, на которую можно положиться. И одна эта мысль способна превратить-ся в миллиарды иен!» — так считал Коносукэ Мацусита, основатель одноимен-ного электротехнического гиганта, выпускающего товары под маркой Panasonic. Приведенное высказывание отражает основной смысл корпоратив-ной культуры как неосязаемой ценности, которая приносит реальные доходы.
    Между тем владельцам российских компаний на всеобщую преданность сотрудников рассчитывать не приходится. Согласно недавнему исследованию социологической службы компании Taylor Nelson Sofres российский персонал занимает одно из последних мест в Европе по лояльности к компаниям-работодателям.
    Поэтому тема дипломной работы — «Разработка элементов корпоратив-ной культуры организации» — является очень актуальной.
    Объектом исследования является корпоративная культура ООО «Плёс».
    Предмет исследования — составляющие элементы стратегии корпора-тивной культуры ООО «Плёс».
    При написании работы была поставлена цель — изучить этапы разра-ботки стратегии корпоративной культуры в организациях на примере выбран-ного предприятия — ООО «Плёс».
    В соответствии с поставленной целью были определены следующие за-дачи работы:
    - изучение теоретических основ формирования корпоративной культуры ор-ганизации;
    - анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Плёс»;
    - анализ показателей использования трудовых ресурсов ООО «Плёс»;
    - разработка элементов корпоративной культуры ООО «Плёс»;
    - выработка рекомендаций по разработке стратегии корпоративной культуры ООО «Плёс».
    В процессе работы применялся комплекс общенаучных и специальных методов: диалектический; аналитический; социологический; статистический, опрос и анкетирование.
    При написании дипломной работы в качестве информационной базы ис-пользовались:
    1. Устав ООО «Плёс»;
    2. Штатное расписание ООО «Плёс»;
    3. Должностные инструкции (гл. бухгалтера, инспектора по кадрам, ме-неджера);
    4. Бухгалтерский баланс ООО «Плёс» за 2007-2009 гг.;
    5. Отчет о прибылях и убытках ООО «Плёс» за 2007-2009 гг.
    При выполнении работы использовались данные официальных сайтов Правительства РМЭ, территориального органа Федеральной службы государст-венной статистики по РМЭ, Министерства экономического развития.
    Дипломный проект состоит из введения, трех глав, выводов и предложе-ний, списка использованной литературы из 60 наименований, 6 приложений, изложен на 118 страницах, включает 28 таблиц, 7 рисунков.
logo

Другие работы