355266 работ
представлено на сайте
Корпоративная культура предприятия

Диплом Корпоративная культура предприятия, номер: 40024

Номер: 40024
Количество страниц: 55
Автор: proffi3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративная культура предприятия , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Цивилистическая теория корпоративных отношений 5
...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративная культура предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Цивилистическая теория корпоративных отношений 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1. Цивилистическая теория корпоративных отношений 5
    1.2. Социально-экономическая сущность корпоративной культуры 5
    1.2.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации 5
    1.2.2. Анализ моделей и типов корпоративной культуры 5
    1.3. Корпоративный человеческий капитал 5
    1.3.1. Стимулирующий эффект корпоративной культуры 5
    1.3.2. Проблема переподготовки работников 5
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ДЕДАЛ» 5
    2.1. Общая характеристика ООО «Торговый Дом «Дедал» 5
    2.2. Алгоритм формирования корпоративной культуры ООО «Торговый Дом «Дедал» 5
    ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ДЕДАЛ» 5
    3.3. Рекомендаций по формированию и поддержанию в организации эффективной корпоративной культуры 5
    3.2. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации. 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5


    ВВЕДЕНИЕ
    В современном мире наблюдается движение от экономики индустриального типа к новому, постиндустриальному, типу экономического развития. Индустриальная экономика основана на крупном машинном производстве конвейерного типа, на административном типе управления, на связях внутри организаций, в которых преобладают классовые отношения хозяев-работодателей и наемных работников.
    В постиндустриальной же экономике происходит переход от количественного производства материальных благ к качественной экономике услуг, к гибким высокотехнологичным производствам, основанным на знании, на высокой квалификации работников-профессионалов. Все это предъявляет новые требования к социальной и культурной организации труда, обусловливает необходимость формирования отношений корпоративного партнерства вместо административной иерархической структуры.
    Эти новые потребности привели в последние годы к появлению все возрастающего числа исследований корпоративной культуры. Эти исследования показывают, что кроме четкого организационного построения для эффективной работы современных предприятий необходимы сплочение коллектива на основе общих стратегических целей и ценностей организации и выработка определенной корпоративной философии.
    Сложившаяся ситуация характерна для всех развитых стран. На современных российских предприятиях потребность в изучении корпоративной культуры объясняется тем, что многие организации, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных, помимо материальных, способов мотивации работников, в создании благоприятной социально-культурной среды в коллективе.
    Хотя многие важные аспекты корпоративной культуры еще недостаточно изучены, ясно, что анализ механизмов формирования и управления корпоративной культуры предполагает восприятие организации не только как экономической, но и как социальной системы. Понимание роли и значения культуры для реализации целей и умение формировать желательную корпоративную культуру являются одними из главных условий конкурентоспособности организации.
    Исследование корпоративной культуры пока представлено в многообразии подходов, пока нет однозначного понимания этого важного явления: неясно, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов.
    В социально-философском плане также недостаточно изучены исторические корни корпоративной культуры, а также национальные особенности корпоративной культуры, зависящие от экономических традиций той или иной страны.
    Из работ крупных социальных мыслителей (Ф. Тенниса, М. Вебера), а также историков хозяйственной жизни (Ф. Броделя, Ж. Ле Гоффа, И.М. Кулишера и других) видно, что возникновение корпоративных отношений изначально было связано с особыми типами профессиональных сообществ, которые существовали задолго до появления современных корпораций. Корпоративность как особый тип социальных связей существовала еще в Средние века, при цеховой организации производства. В цеховых корпорациях формировались особая профессиональная этика и свои формы поведения, продиктованные спецификой занятий, а также особые формы общения и морального единства.
    Различные аспекты формирования, поддержания, преобразования корпоративной культуры в организациях исследовали с разных точек зрения такие авторы как Федин М.К., Спивак В.А., Макеев В.А., Капитонов Э.А., Иванова Е. А., Шишикина Л. В.
    Целью дипломной работы выступает исследование формирования и поддержание корпоративной культуры в организации.
    Для достижения главной цели дипломного исследования необходимо решить следующие задачи:
    - изучить становление и развитие корпоративной культуры, механизмы ее формирования и особенности ее отдельных организационных форм;
    - обосновать социально-экономическую сущность корпоративной культуры;
    - провести анализ моделей и типов корпоративной культуры и выявить ее стимулирующий эффект;
    - дать рекомендаций по формированию и поддержанию в организации эффективной корпоративной культуры.
    Объект исследования является ООО «Дедал»
    Предмет исследования – корпоративная культура предприятия ООО «Дедал».
    Эмпирической базой работы являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные, опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работе.
    Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
logo

Другие работы