355266 работ
представлено на сайте
Концепция организационного поведения

Курсовая Концепция организационного поведения, номер: 48467

Номер: 48467
Количество страниц: 32
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция организационного поведения , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Понятия, основные аспекты, методы и направления развития организационног...

Автор:

Дата публикации:

Концепция организационного поведения
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Понятия, основные аспекты, методы и направления развития организационног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
    1.1. Понятия, основные аспекты, методы и направления развития организационного поведения 4
    1.2. История становления организационного поведения как науки 7
    1.3. Содержание, цели и задачи организационного поведения 13
    1.4. Объект организационного поведения 14
    1.5. Поведение персонала и организации как предмет организационного поведения 16
    2. ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Классическая теория 18
    2.2. Теория «человеческих отношений» 21
    2.3. Поведенческие теории 24
    2.3.1. Бихевиоризм 24
    2.3.2. Концепция поведения Макгвайра 25
    2.3.3. Поведенческая концепция Скиннера 26
    2.3.4. Теория социального научения Д.Роттера 26
    2.3.5. Школа поведенческих наук в управлении 27
    2.4. Базовые теоретические подходы к управлению 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

    ВВЕДЕНИЕ

    Организации являются сегодня для большинства людей той сферой, в которой они проводят большую часть своей жизни: кто-то является ее собственником, кто-то выполняет функции руководства ею, а кто-то служит конкретным исполнителем поставленных менеджментом задач. В связи с этим от того, насколько комфортно мы чувствуем себя в организации, зависят наши успехи, достижения, настроение и в целом наше самочувствие.
    Степень комфортности людей в организации зависит от их умения взаимодействовать с начальниками или подчиненными (в зависимости от той роли, которую они играют в организации), от умения быстро адаптироваться к проводимым в организациях изменениям или просто от умения налаживать межличностные отношения. Для этого необходимо знать особенности, закономерности, принципы и рекомендации, связанные с деятельностью и общением в организации.
    Организационное поведение является новой отраслью знаний, многопрофильной и противоречивой, получившей развитие в США с 50-х гг. XX в. В настоящее время организационное поведение реально превратилось в область научных знаний, связанную с практикой эффективного управления современными организациями.
    Цель исследования состоит в раскрытии концепции организационного поведения, т.е. изучении основ организационного поведения и теорий поведения человека в организации.
    При изучении теоретических основ организационного поведения основными литературными источниками явились Латфуллина Г. Р. и Громова О. Н. «Организационное поведение», Акцораева Н. Г. «Организационное поведение».
logo

Другие работы