355266 работ
представлено на сайте
Концепция формирования фирменного стиля салона красоты «Багира»

Курсовая Концепция формирования фирменного стиля салона красоты «Багира», номер: 204249

Номер: 204249
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция формирования фирменного стиля салона красоты «Багира» , "Содержание
Введение 3
1. Теория и методология управления рекламной деятельностью 4
1.1. Реклама как часть комплекса ма...

Автор:

Дата публикации:

Концепция формирования фирменного стиля салона красоты «Багира»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теория и методология управления рекламной деятельностью 4
1.1. Реклама как часть комплекса ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теория и методология управления рекламной деятельностью 4
    1.1. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций 4
    1.2. Планирование рекламной деятельности предприятия 7
    2. Комплексная характеристика деятельности организации 18
    2.1.Общая характеристика организации 18
    2.2.Анализ системы управления 19
    2.3.Анализ маркетинговой деятельности 20
    3. Разработка мероприятий по формированию фирменного стиля организации 31
    3.1. Определение основных направлений по совершенствованию фирменного стиля 31
    3.2. Внедрение мероприятий 35
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45

    "
logo

Другие работы