Номер: 173970
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Концепт «Успех» в современной англоязычной рекламе, номер: 173970
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования понятий когнитивной лингвистики: концепт, дискурс
1.1 Концепт: содержание и смысл понятия ……………………………. 6
1.2 Дискурс: содержание и объем понятия…………………………….. 8
1.3 Специфика рекламного дискурса ………………………………….. 10
Глава 2. Лингвистический анализ концепта «успех» («success») в англоязычной рекламе
2.1 Дефиниционный анализ концепта «успех» («success») ………… 14
2.2 Структурный анализ концепта «успех» («success») ……………. 17
2.3 Латентные смыслы концепта «успех» («success») в рекламном дискурсе ……………………………………………………………………… 21
2.4 Лексические единицы, выражающие атрибуты успеха ….…….. 23
Заключение …………………………………………………………… 26
Список используемой литературы ………………………………….. 29
Приложение …………………………………………………………………
1. Апресян, Ю.Д. Интегральное описание языка и системная лексикография. «Языки русской культуры». Избранные труды/ Ю.Д. Апресян. – М.: Школа, 1995. – Т.2. – 306 с.
2. Арутюнова, Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: ОНИКС, 2000. – С. 136-137.
3. Бабаян, В.Н., Круглова, С.Н. Теория дискурса в системе наук о языке/ В.Н. Бабаян, С.Н. Круглова // Ярославский педагогический вестник. – 2002. – № 3 (32). – С. 3-8.
4. Борботько, В. Г. Элементы теории дискурса / В.Г. Борботько. – Грозный, 1981. – 87 с.
5. Гаран, Е.В. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): Автореф. … дис. канд. филол. наук. / Е.В. Гаран. - Ростов-на-Дону, 2009. – 19 с.
6. Золотова, Г. А., Онипенко, Н. К., Сидорова, М. Ю. Коммуникативная грамматика русского языка / Г. А. Золотова, Н. К. Онипенко, М. Ю. Сидорова. – М.: ОНИКС, 1998. – 528 с.
7. Карасик, В.И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. – Волгоград, 2000. – С. 5-23.
8. Карасик, В.В., Слышкин, Г.Г. Лингвокультурный концепт как единица исследования / В.В. Карасик. Г.Г. Слышкин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. – Воронеж, 2001. – 329 с.
9. Караулов, Ю.Н. Общая и русская идеография / Ю.Н. Караулов. – М: Наука, 1976. – 493 с.
10. Колосова, Т.Ю., Сухарева, Т.В. Использование языковых приемов комического как способ повышения эффективности рекламного слогана на английском языке / Т.Ю. Колосова, Т.В. Сухарева // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 4 (185). Филология. Искусствоведение. – Вып. 40. – С. 102-105.
11. Колтышева, Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте: Автореф. … дис. канд. филол. наук / Е.Ю. Колтышева. – Ярославль, 2008. – 28 с.
12. Кочетова, Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса: Автореф. … дис. канд. филол. наук / Л.А. Кочетова. – Волгоград, 1999. – 23 с.
13. Кубрякова, Е.С. Языковая картина мира как особый способ репрезентации образа мира в сознании человека / Е.С. Кубрякова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева, 2003. – № 4 (38). – С. 12-17.
14. Николаева, Т.М. Краткий словарь терминов лингвистики текста / Т.М. Николаева // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. VIII. Лингвистика текста. – М.: Прогресс, 1978. – С. 476-480.
15. Орлов, Г.А. Современная английская речь / Г.А. Орлов. – М.: Высшая школа, 1991. – 198 с.
16. Степанов, Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 2001. Режим доступа: http://philologos.narod.ru/concept/stepanov-concept.htm (дата обращения: 01.11.2014).
17. Фомин, А.Г. Прагмаггингвистические условия порождения рекламного текста (на материале англоязычной рекламы): Автореф. … дис. канд. наук / А.Г. Фомин. – Барнаул, 1999. – 21 с.
18. Сowie A. P. Oxford Dictionary / A.P. Cowie. – Oxford: Oxford University press, 2007, Vol. 2.
19. Longman English Dictionary Online. – URL: http://www.ldoceonline.com/ (дата обращения: 01.11.2014).
Источники
20. San Francisco Chronicle. Glenn Dickey, Wednesday, April 8, 2008.
21. Sept. 5, 2005 12:00 AM The Arizona Republic.
22. www.americans.com
23. www.cellular-news.com
24. www.greatvalley.org
25. www.gukfiiews.com
26. www. gvcc.commnet.edu
27. www.gwinnettnetwork.com
28. www.outstandingsolution.com
29. www.success.com
30. www.thedean.net
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.